Canyon выпустил компьютерные мышки CNE-CMSW1
Хотите получить «упакованную» мышку без ущерба для бюджета? Такую возможность предоставляет Canyon – один из самых динамично растущих брендов на рынке потребительской электроники и периферийных устройств в IT-сфере. Компания анонсировала беспроводную оптическую мышь CNE-CMSW1. Новинка сочетает в себе функциональность, точность, комфорт и доступность. Ее рекомендуемая розничная цена составляет 490 руб.
Перед колесиком на мыши расположена кнопка, которая переключает разрешение оптического сенсора на 800, 1000 или 1200 dpi (точек на дюйм). Это позволяет подобрать комфортную скорость перемещения указателя мыши по экрану и установить необходимую точность его позиционирования.
Благодаря симметричной форме мышкой можно управлять как правой, так и левой рукой. Эргономичный дизайн обеспечит удобство пользования даже при длительной эксплуатации. Прорезиненная поверхность SoftTouch делает устройство приятным на ощупь и не даёт скользить в руке.
Цвета CNE-CMSW1 насыщенные и отвечают современным тенденциям. Это смелый оранжевый, строгий голубой, спокойный серый и сочный зеленый, имеющий мятный оттенок.
Мышь работает на двух стандартных батарейках типа AAA и «связывается» с компьютером через USB-приемник. Радиус действия достигает 5 метров.
Габариты: 104х34х70 мм. Вес: 59 г.
Справка о компании:
Холдинг Asbis (официальный поставщик продукции Canyon в России) – один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA).
Холдинг Asbis начал свою деятельность в 1990 году в Беларуси, а в 1995-м открыл головной офис – штаб-квартиру на Кипре в Лимасоле. Кипрская штаб-квартира через три мастер-центра дистрибуции, расположенных в Чешской Республике, ОАЭ и Китае, осуществляет поддержку всей структуры компании, в составе которой насчитываются 47 локальных складов в 29 странах и локальные офисы, обслуживающие клиентов примерно в 86 странах по всему миру.
Сочетание хорошего знания локальных рынков и сильной интернациональной команды позволяет компании Asbis взаимовыгодно сотрудничать со своими поставщиками и клиентами. В продуктовом портфеле компании более 15 000 наименований товаров, производимых мировыми лидерами IT-индустрии, среди которых – Intel, Advanced Micro Devices («AMD»), Seagate, Western Digital, Microsoft, Apple, Samsung, Dell, Acer, Hitachi и многие другие. Значительную часть прибыли компании составляют продажи IT-продуктов массового потребления под собственными марками – Prestigio и Canyon. В России холдинг представлен локальными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Уфе. Основана компания в 1990 году.
Ежегодный оборот – более 2 млрд. долларов.
Регистрация на Варшавской фондовой бирже.
Рыночная капитализация: около 100 млн. долларов.
40 офисов и 33 локальных склада в 25 странах.
Более 1000 сотрудников.
Более 16 000 активных клиентов в 70 странах.
Более 15 000 товаров в ассортименте.
Более 200 сотрудников в Asbis Россия.
9 региональных складов в России.