29 октября, 2009 г. компанией Borlas Retail завершен проект по автоматизации обувного корнера CHANEL в ЦУМе, одном из главных модных магазинов Москвы.
Новый обувной бутик CHANEL представляет коллекцию обуви от туфель-лодочек до сапожек, от балеток до теннисных туфель, от замши до твида, от кожи ягненка до атласа – в линии представлены разные стили, цвета и материалы. Для учета процессов товародвижения, включая функцию поиска по цветам, размерам, моделям, коллекциям, сезонам и другим параметрам, отражающим все многообразие обувной линии CHANEL, используется система управления торговлей TradeX.
В системе реализован ряд функций наиболее востребованных обувными магазинами. Наиболее важный среди них - автоматическое пополнение запасов: когда в магазине необходимо поддерживать полный размерный ряд по моделям, система предлагает автоматический заказ недостающих элементов.
Торговая система TradeX установлена в трех уже открытых бутиках CHANEL в России и одном в Украине и интегрирована с корпоративной информационной системой Microsoft Dynamics AX.
Для автоматизации кассовых мест используется программа PosX, и POS-терминалы IBM SurePOS 300.
Информация о компаниях:
CHANEL /www.chanel.com/ - The House of Chanel — французская компания, производитель предметов роскоши, один из наиболее известных в мире модных домов со штаб-квартирой в Париже. Компания Chanel специализируется на производстве и торговле предметами роскоши: одежды, обуви, косметики и парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий. Первый бутик под маркой Chanel открылся в 1913 г. Компании принадлежит 147 бутиков по всему миру.
Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 4000 проектов по автоматизации торговых компаний.