Общее число подписчиков Промсвязьбанка в социальных сетях превысило отметку в 100 000 человек. По этому показателю банк входит в топ-3 сообществ по отрасли, также ПСБ занимает второе место по размеру аудитории на Facebook (Запрещенная в РФ организация) и в Twitter.
Промсвязьбанк представлен в социальных медиа с 2011 года. Сегодня официальные страницы банка есть на Facebook (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте, Twitter, Instagram (Запрещенная в РФ организация) и YouTube. Более 10 миллионов пользователей за год видели хотя бы одно сообщение ПСБ в соцсетях.
«Мы были в числе первых банков, которые начали работать в социальных сетях. На тот момент это был просто дополнительный рекламный канал. Сегодня аудитория соцсетей сравнима с аудиторией телевидения, но контакт значительно более плотный, - комментирует Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью ПСБ. - Коммуникация в сетях интерактивная, это позволяет получать обратную связь в режиме 24/7: мы можем собирать отзывы о работе банка, оперативно помогать клиентам, проверять идеи для новых проектов и устраивать опросы среди подписчиков. При этом, аудитория страниц и активность пользователей продолжают расти каждый год. А значит, растет и значение этого канала для Промсвязьбанка».
Отметим, что собственный опыт продвижения банка в соцсетях послужил материалом для «SMM учебника», который Промсвязьбанк выпустил в начале 2015 года. Издание содержит уникальный собственный опыт продвижения сложных финансовых продуктов и формирования имиджа крупного универсального банка в соцмедиа.
Книга выпущена в печатном и электронном виде на русском языке, на английском издание доступно в digital-формате. Бесплатно скачать pdf-версию книги можно на сайте банка.