Второй год существования маркетингового арт-проекта «Брызги» открылся проведением уличного work-shop. Уютный внутренний дворик, расположенный в самом сердце столицы в Ветошном переулке гостеприимно разместил 18 молодых художников. Организатор проекта, агентство стратегического маркетинга ViMarketing!, поставило перед участниками непростую задачу – максимально реалистичное изображение брызг воды в любой художественной технике.
Проект «Брызги» возник год назад в результате сотрудничества агентства с Всероссийской Федерацией парусного спорта. В процессе работы над новым логотипом Федерации, команда агентства никак не могла добиться подходящего изображения брызг воды. Сложный с точки зрения художественного воплощения элемент должен был не только стать центральным символом логотипа, но и выразить динамику, экстрим и романтику парусного спорта. Обратившись за помощью к профессионалам, ViMarketing! получило 7 совершенно разных работ, каждая из которых представляла свое видение брызг. Вдохновившись неожиданными художественными образами, руководитель агентства Катя Малышева решила превратить эту задумку в ежегодный маркетинговый арт-проект. Под её кураторством была организована первая выставка, приуроченная к открытию восстановленного Императорского яхт-клуба, которая прошла на Красном Октябре в 2014 году.
«Брызги» предоставляют молодым художникам уникальный шанс заявить о себе. Проект постепенно набирает популярность, привлекая все больше талантливых участников. В этом году на площадке собралось 18 творцов - любителей и профессионалов живописи, художников и граффитистов. В обычной жизни представители совершенно разных профессий: заместитель директора государственной автошколы, юрист, специалист по пожарной безопасности, председатель молодежной палаты, а также дизайнеры, иллюстраторы и студенты работали бок о бок. В результате в коллекции проекта оказалось 24 работы, среди которых диптихи, триптихи, картины, написанные акрилом, маслом, при помощи баллончиков и с использованием аэрографа. Благодаря творческому подходу одной из участниц вторую жизнь получил старый холст, приготовленный на свалку. Немного порванное полотно превратилось в необычный арт-объект. «Брызги» 2015 года объединили очень разноплановых художников, каждый из которых представил свое видение брызг воды.
Финальным этапом проекта станет выставка работ. Совсем скоро на суд зрителей предстанут картины наших участников, в ярких красках повествующие о захватывающем мире водной стихии и удивительной красоте парусного спорта.
Подробная информация:
О ViMarketing!:
ViMarketing! — первое агентство стратегического маркетинга в России, которое работает в этом направлении и активно его развивает. Агентство специализируется на стратегиях, брендинге и коммуникациях с высокой бренд-эффективностью, популяризирует идеи комплексного маркетингового подхода к работе с брендами, на личном примере демонстрируя успешность и необходимость этого подхода. Это является и конкурентным преимуществом агентства, которое отличается серьезной экономической основой, во всех решениях ориентированной на потребителя и на увеличение финансовых показателей компаний.
Катя Малышева – маркетолог, журналист, основатель агентства стратегического маркетинга ViMarketing! Создала премию Sailing Photo Awards и активно занимается ее развитием, а также организацией всех выставок в рамках премии. Помогает популяризации парусного спорта в России. Катя делает интервью с дизайнерами и художниками, профессионалами в маркетинге, рекламе и PR, ведет популярный блог о маркетинге.