Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о выпуске социального отчета за 2014 год. В документе отражены достижения компании в области развития персонала и выстраивания добросовестных взаимоотношений с клиентами, благотворительности и решения социальных проблем в регионах.
Корпоративная социальная ответственность – глобальный тренд в индустрии аутсорсинга. Согласно исследованию Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP), около 40% крупных и средних компаний, опрошенных организацией, при заключении договоров с поставщиками услуг учитывают их практику в области КСО. Таким образом, приверженность принципам социальной ответственности помимо общественной значимости приобретает значимость и для решения бизнес-задач.
«Стратегия нашей компании и ключевые программы в области КСО – это целый комплекс долгосрочных обязательств. Их выполнение – гарант устойчивого развития Maykor в условиях, когда выживаемость бизнеса зависит не только от экономических факторов, но и от вклада в формирование благоприятной социальной среды», – прокомментировал выпуск отчета президент Maykor Сергей Сульгин.
Приоритетами компании Maykor являются вопросы повышения престижа профессии инженера, забота о сотрудниках, защита окружающей среды и генерация положительных социально-экономических изменений в регионах присутствия.
Реализуя программу возрождения интереса к техническим специальностям и создавая новые рабочие места, компания способствует повышению уровня занятости населения и формированию благоприятных социальных условий в стране. По итогам 2014 года штат компании вырос на 25% – до 5187 человек, более 80% из них работают в регионах. Maykor регулярно организует обучение специалистов на местах посредством очных курсов и через систему дистанционного обучения, таким образом, решая проблему нехватки технических кадров. Этому также способствуют внутрикорпоративные акции и внешние мероприятия, показывающие значимость труда инженера и формирующие положительное отношение к этой профессии.
Компания ориентирована на создание общих ценностей для бизнеса, государства и общества. Выполняя сервисные проекты, Maykor помогает более чем 1200 крупным и средним предприятиям эффективно управлять своей инфраструктурой, внедрять новые технологии и совершенствовать бизнес-процессы, что способствует экономическому развитию страны. Компания уделяет особое внимание экологической и социальной безопасности – 90% оказываемых MAYKOR услуг отнесены к низкому уровню экологических и социальных рисков, 10% – к среднему. Направления деятельности с высоким уровнем экологических и социальных рисков отсутствуют.
Также важное место в социальном отчете занимают благотворительные инициативы Maykor. Они реализуются на основе практики корпоративного волонтерства в рамках программ «Доброе будущее вместе с Maykor», и «Труд – труду». В 2014 году сотрудники компании провели ряд федеральных и региональных волонтерских акций в поддержку воспитанников Ивановского детского дома и Решемской школы-интерната, а также объединения «Восход» Всероссийского общества слепых.
Maykor (ООО «Мэйкор») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия Maykor – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, Maykor оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 5000 сертифицированных специалистов.
В числе заказчиков Maykor – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. Maykor имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав Maykor входят компании GMCS и BTE.