Сразу в двух московских фестивалях: «ВкусноФест. Лето» и More Amore принял участие крупнейший ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», предложив отдыхающим отведать блюда итальянской и паназиатской кухни.
«Выездная торговля всегда перспективна, она не только приносит доход, но и позволяет быть ближе к нашим покупателям. Мы занимаем активную позицию в продвижении наших брендов, поэтому и дальше продолжим радовать горожан вкусными разнообразными блюдами», - отметил операционный директор QS Москва Максим Жигарев.
Международный бренд «Сбарро» поддержал фестиваль «ВкусноФест. Лето», проходивший в парке «Сокольники» с 10 по 12 июля 2015 г. Разогрев свою печь, пиццамейкеры «Сбарро» в течение трех дней демонстрировали свое мастерство, очередной раз подтверждая статус победителей первого чемпионата России по пицце 2014, предлагая всем желающим насладиться настоящей итальянской пиццей, сделанной по всем правилам кулинарного искусства.
«Несмотря на дождливую погоду, парк «Сокольники» был полон отдыхающими. За три дня фестиваля мы приготовили более 1000 разнообразных пицц, самыми популярными были «Маргарита», «Мясная» и «Де люкс» - таков итог нашего участия в празднике еды. Приятно осознавать, что москвичи знают толк в настоящей пицце, поэтому бренд «Сбарро» хорошо знаком и любим многими. Для нас было важно угодить всем гостям, мы подключили нашу мультибрендовую службу доставки, которая в течение трех дней своевременно обеспечивала нас всеми ингредиентами. Бренд «Сбарро» и дальше планирует участвовать в различных интересных городских мероприятиях, неизменно радуя посетителей высоким качеством настоящей итальянской пиццы», - сообщила бренд-менеджер «Сбарро» Елена Созинова.
Не отставал от «Сбарро» и новомодный бренд паназиатской кухни YamKee (Фабрика лапши), угощавший полезной едой продвинутую молодежь на летнем музыкальном фестивале More Amore, который состоялся 18 июля 2015 года на набережной Москвы-реки в парке искусств «Музеон».
Помимо множества развлечений и творческих мастерских для гостей фестиваля была устроена гастрономическая зона, где все отдыхающие могли попробовать самые разнообразные блюда. Популярная и вкусная лапша в коробочках YamKee (Фабрика лапши) уже успела завоевать сердца россиян. Гурманам и почитателям паназиатской кухни бренд предложил пять видов лапши, дикий рис, в качестве наполнителя – креветки, курицу и овощи, а для создания неповторимого вкуса - разнообразные соусы. Гости составляли блюдо на свой вкус, выбирая по своему усмотрению основу, наполнитель и соус. Прямо на глазах отдыхающих, буквально за пару минут, повара YamKee готовили на воке выбранные гостем ингредиенты, превращая их во вкуснейшее и полезное блюдо.
«Москвичи с энтузиазмом поддержали идею тематического летнего фестиваля и пришли на мероприятие в тельняшках, стараясь соблюдать «морской дресс-код», отчего праздник выглядел еще ярче. Фестиваль объединил людей совершенно разного возраста, было много молодежи и семейных пар с детьми. Мы реализовали свыше 500 коробочек с едой. Гости фестиваля с большим удовольствием ели лапшу, расположившись на лавочках или прямо на газоне. Наибольшим спросом у отдыхающих пользовалась пшеничная лапша с чили», - сказала бренд-менеджер YamKee Кристина Вольская.