23 июля 2015 года состоялся онлайн-семинар, посвященный комплексному маркетингу – актуальному направлению интернет-рекламы, уже успевшему заинтересовать многих владельцев бизнеса.
Экспертами мероприятия выступили аккаунт-менеджер Татьяна Меркулович и руководитель группы специалистов по поисковому продвижению Илья Фролкин. Они подробно рассказали о том, что такое комплексная стратегия, в чем ее преимущества и как ее реализовывать.
Выступление Татьяны Меркулович было посвящено проблематике вопроса. Эксперт Ingate Digital Agency объяснила, почему важно правильно определять цели рекламной кампании и инструменты для их реализации. Участники вебинара смогли узнать, что такое технология УТП и как она работает на конверсию посетителей сайта в покупателей. Также Татьяна рассказала о понятии «целевая аудитория». Подробно был освещен вопрос окупаемости рекламной кампании.
Из выступления Ильи Фролкина слушатели узнали, как использовать комплексный маркетинг для успешного достижения конкретных целей клиента. Эксперт Ingate Digital Agency показал разницу между новым подходом и традиционным SEO, а также дал пошаговую инструкцию по разработке стратегии и ее эффективной реализации. Теория была подкреплена примерами из практики: Илья Фролкин представил несколько успешных кейсов.
Тема вебинара собрала более 300 слушателей и вызвала активное обсуждение. Ни один вопрос участников не остался без ответов экспертов Ingate Digital Agency.
Посмотреть полную версию онлайн-семинара можно по ссылке: bit.ly/1KxK6q9
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.
CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.