В чем секрет успешного сайта? Ответ зависит от тематики бизнеса. Как превратить пользователя в постоянного клиента? Как обойти конкурентов? Какие точки роста позволят повысить конверсию и увеличить продажи с сайта? Об этом и не только – на страницах нового издания Ingate Digital Agency.
Книга «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики. Часть II» – это опыт отраслевых команд Ingate Digital Agency по повышению продаж с сайтов различных тематик. Ее авторы обобщили аналитику, экспертные рекомендации и профессиональные наработки и предложили читателям издания готовые решения для развития их интернет-проектов.
Из книги вы узнаете:
• специфику продвижения сайтов крупных брендов;
• тонкости поисковой оптимизации в тематике «Банки»;
• нюансы работы с сегментом «Оборудование»;
• методы повышения эффективности интернет-магазинов узкой тематики.
Книга «SEO в деталях: продвижение сайтов с учетом тематики. Часть II» будет полезна специалистам по рекламе и PR, интернет-маркетологам, владельцам бизнеса и всем, кто хочет быть в курсе трендов рекламы онлайн.
Новая книга увидела свет в рамках проекта «Спроси Ingate», подразумевающего ежемесячный выпуск бесплатных электронных изданий профессиональной направленности. Каждый учебник, подготовленный экспертами Ingate Digital Agency, освещает различные сферы интернет-маркетинга: поисковую рекламу, веб-аналитику, методики повышение продаж и поиска решений для бизнеса и многое другое.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.
CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.