После появления самой первой куклы Barbie® в 1959 году, миниатюрная блондинка всегда олицетворяла собой эталон женской красоты. Она менялась вместе с тенденциями времени: округлые бедра и ярко выраженная грудь с осиной талией постепенно обретали более плавные очертания, части тела – подвижность благодаря шарнирам, а лицо – классическую красоту естественности. О красавице Barbie® было написано тысячи статей и исследований, но мало кто обратил внимание на главный эталон мужской привлекательности последнего полувека – Кена.
Самый первый Кен был выпущен компанией Mattel в 1961 году. В это время эталоном мужской красоты был Ален Делон: худощавый молодой человек с мальчишескими чертами лица и проникновенным взглядом голубых глаз. В мужской моде 60-х впервые появился стиль casual, потеснивший классические костюмы в гардеробе молодых людей.Именно поэтому самый первый бойфренд Barbie®был стройным голубоглазым брюнетом в плавательных шортах. В набор также входили полотенце и вьетнамки. Лишь спустя несколько месяцев были выпущены Кен-шатен и Кен-блондин.
Мода 70-х годов подарила Кену настоящие волосы. В это время у мужчин популярны длинные волосы до плеч и самая разнообразная растительность на лице. Именно поэтому обновлённый Кен имел несколько самоклеящихся аксессуаров в виде бороды, усов и бакенбардов. Стиль 70-х в одежде для мужчин — это роскошь, индивидуальность и эклектика, смешение стилей, ярких красок и стремление к свободе, поэтому у бойфренда Barbie® былрасширен гардероб клетчатыми пиджаками, брюками-клеш с завышенной талией и этническими рубашками.
На смену утончённости и романтичности 70-х пришел конформизм 80-х годов: среди мужчин популярен культ тела, а в одежде впервые появляется направление powerdressing – стиль, когда одежда подчеркивает высокий социальный статус человека. Теперь у главного мужчины Barbie® упор идёт на красивое, сильное и атлетичное тело. Главным героем времени становится Мел Гибсон в образе Безумного Макса: бесстрашного воина на пост-апокалиптических просторах нового мира.
В 90-е Кен и Barbie® становятся рэперами!В мужской моде безумно популярны сникеры, золотые цепи и брендовые спортивные костюмы. Появляется мода на дреды
В миллениум бойфренд Barbie® получает невиданное разнообразие образов в стиле высокой моды. 2000-е - эпоха метросексуалов, в которой царит культ красивого тела. В моде холеная внешность и подчеркнутый интерес к модным трендам. Эталоном мужской красоты считается Дэвид Бэкхем – профессиональный футболист, обладающий всеми атрибутами джентельменского набора нового тысячелетия: 6-ю кубиками пресса, салонной укладкой и идеально скроенным классическим костюмом.
Через десять лет мир заполоняют мужчины- хипстеры. Они по-прежнему пропагандируют подчеркнутый интерес к моде, но к нему добавляется философия внутренней и внешней свободы и равнодушное отношение к брендам одежды. Излюбленные аксессуары Кена в этот период: галстуки-бабочки, очки в массивной оправе и фотоаппарат, наряду с клетчатыми рубашками, джинсами-скинни и подтяжками. При всей продуманности, образ мужчины 2010-х должен выглядеть слегка небрежно и беспечно, и тогда успех у девушек ему точно обеспечен.
Сейчас в мужской моде всё популярнее становится борода. Этот тренд такой мощный и повсеместный, что ему даже дали имя – ламберсексуальность, или проще «стиль лесоруба». Возможно, следующий бойфренд Barbie® будет обладать густой растительностью на лице.