Ведение бюджетного процесса предприятия практически невозможно представить без автоматизированных систем. На сегодняшний день существуют два наиболее мощных и эффективных решения «1С» для ведения полноценного процесса бюджетирования – «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Управление холдингом».
16 июля специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели семинар «Основные принципы организации бюджетного процесса в «1С:ERP 2.0» и «1С:Управлении холдингом».
Эксперты рассказали о ключевых преимуществах и возможностях программ в части построения бюджетного процесса. Слушатели узнали, в чем отличия методов бюджетирования между системами «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Управление холдингом». Помимо этого, ведущие продемонстрировали методологию внедрения данных программ в финансовом секторе и поделились успешным опытом реализованных проектов.
В ходе презентации участники активно задавали вопросы и общались со специалистами.
Мероприятие посетили представители более 20 российских компаний. Все гости отметили для себя полезность полученной информации и оставили положительные отзывы, приведем некоторые из них:
«Познавательно и полезно, узнала о новых возможностях «1С», — Ольга Кутовая, экономист.
«Все понравилось, было интересно!», — Юлия Казанкова, начальник отдела контроллинга.