Следуя принципам экологической политики, впервые магазины «Дикси» предлагают покупателям экологически-дружелюбные пакеты - привычные полиэтиленовые пакеты малого размера, которые продаются в восьмистах магазинах «у дома» Московской области, теперь содержат биоразлагаемую добавку.
Ежемесячно покупатели магазинов «Дикси» в Московской области приобретают более четырех миллионов пакетов малого размера, которые теперь заменены на биоразлагаемые. При их производстве используется специальный катализатор, ускоряющий процесс разложения пленки, при этом новые пакеты не уступают привычным по объёму и прочности, пригодны для пищевых продуктов.
Введение в оборот эко-пакетов является очередным этапом реализации программы «Соседи по планете», которая объединяет экологические инициативы в различных регионах присутствия «Дикси». Близ магазинов «у дома» установлены контейнеры для раздельного сбора покупательского мусора; в продаже имеются эко-сумки для многоразового использования; на полках магазинов представлены товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.
Пакеты в «Дикси» также являются важным атрибутом благотворительной программы «Неравнодушные соседи» - часть средств от продажи каждого из них перечисляется на поддержку региональных фондов, реализующих социальные проекты помощи детям, пожилым людям и семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Теперь, выбирая экологический пакет, покупатели сети не только демонстрируют принципы добрососедства и взаимовыручки, но и вносят вклад в защиту окружающей среды.
В сети супермаркетов «Виктория» биоразлагаемые пакеты для покупок представлены с 2011 года.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2015 года Группа управляла 2 466 магазинами, включая: 2 333 магазина «у дома» «Дикси», 97 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.