Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по обслуживанию клиентов, объявляет о назначении Екатерины Филиппской на должность операционного директора компании.
Екатерина зарекомендовала себя на рынке не только как специалист, который способен качественно и эффективно выполнять свои обязанности, но и как автор цикла материалов по работе контактных центров, а также постоянный спикер специализированных семинаров и конференций.
Филиппская окончила факультет иностранных языков МГОПУ им. М.А.Шолохова, а также получила сертификацию COPC (Customer Operations Performance Center) по курсу CSP Registered Coordinator. Свою профессиональную деятельность она начала в качестве менеджера по работе с операторами связи компании «КОМСТАР». В 2007 году Екатерина приступила к работе в Центре информационной и технической поддержки Майкрософт Россия и СНГ, а спустя три года заняла должность начальника отдела специальных коммерческих проектов «Билайн Бизнес», где она отвечала за развитие аутсорсинговых call-центров компании. С 2011 года до прихода в Teleperformance Russia & Ukraine Екатерина являлась директором клиентской поддержки НБ «Траст».
По словам Екатерины Осиной, генерального директора Teleperformance Russia & Ukraine, Екатерина является признанным экспертом в области организации и управления основными операционными процессами, поэтому она легко справится с задачами, которые перед ней поставил Совет директоров компании. В частности, на новой должности Филиппская займется стратегическим планированием и внедрением процессов повышения рентабельности, продуктивности и эффективности на всех операционных уровнях.
«Я очень рада присоединиться к амбициозному и динамичному коллективу Teleperformance Russia & Ukraine – команде с интересными проектами и огромным потенциалом развития. Со своей стороны, постараюсь максимально способствовать реализации выбранной компанией стратегии развития контакт-центров, и обеспечивать повышение лояльности наших текущих и потенциальных заказчиков», - прокомментировала свое назначение Екатерина Филиппская.
О Teleperformance Group
Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил €2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе € 1 = $ 1,33).
Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.
Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.
Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском, азербайджанкам и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.
По акциям Teleperformance ведутся торги на рынке Euronext Paris, в секции А, по этим акциям имеется право на отложенное расчетное обслуживание. Они включают следующие показатели: SBF 120, STOXX 600 и France CAC Mid & Small. Symbol: RCF - ISIN: FR0000051807 - Reuters: ROCH.PA - Bloomberg: RCF FP Teleperformance
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой www.teleperformance.ru