15.07.2015 18:48
Новости.
Просмотров всего: 5772; сегодня: 2.

От рекламы не скрыться: за день российский интернет-пользователь видит 430 рекламных объявлений

За день российский интернет пользователь видит в среднем 430 рекламных объявлений, подсчитали в компании Marilyn. 57 % из них — баннеры, 31 % — контекстные объявления, 12 % — видеореклама. И хотя баннеры пользователи видят почти в 2 раза чаще, показатели конверсии медийных объявлений уступают контекстным.

Разработчики ведущей российской системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn (mymarilyn.ru) проанализировали данные 4 000 рекламных проектов, запущенных в апреле-июне 2015 года. Анализ проводился с учетом данных о количестве интернет-пользователей в России и времени, которое они в среднем проводят в сети.

По результатам анализа, Marilyn выявила, что среднестатистический россиянин видит в день в среднем 430 рекламных объявлений, из них — 245 баннеров, 133 контекстных объявления и 51 видеоролик.

По оценке Marylin, за день на сайтах самых посещаемых интернет-проектов Рунета (куда, по версии Web Index TNS Russia, в мае 2015 года вошли сайты Яндекса, Mail.Ru Group, Google, Rambler, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Alibaba Group, Wikimedia foundation и других холдингов) показывается более 26 миллиардов объявлений, из них 7,8 млрд — это объявления в поисковой сети. Такое количество показов конвертируется в 305 млн кликов, из которых 215 млн кликов приходится на поиск. Средний CTR в поиске при этом составляет 2,76 %, в контекстно-медийной сети — 0,49 %. При этом, показатель конверсии в поиске остается выше, чем в рекламной сети — 6,7 % против 5,5 %.

В Marylin объясняют большую конверсию контекстных объявлений в поиске тем, что контекстные объявления привязаны к ключевым словам поисковых запросов, которые исполняют роль «своеобразного» решета, отсеивающего нецелевые показы и клики.

Согласно недавнему исследованию международного агентства Wе Are Social, в России интернетом пользуются около 76 млн человек, 53,3 % 142-миллионного населения страны. Ежедневно российские интернет-пользователи проводят в сети 4 часа 56 минут.

Marilyn отмечает, что показатели конверсии показывают незначительную отрицательную динамику при том, что количество показов и кликов остается стабильным. Данный спад может быть проявлением сезонности, но также может и свидетельствовать о более глубинных причинах, связанных с экономической ситуацией в стране и покупательной способностью населения.

Marilyn — система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, первая система, работающая с API всех крупных контекстных систем в России, а также Яндекс Маркетом и Баннерами Яндекс (Баян). Запущена в 2013 году одним из крупнейших рекламных агентств России «Блондинка.Ру».

«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников — самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori (aori.ru) для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство Блондинка.Ру — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...