Компания hybris software, подразделение SAP, сегодня объявила о том, что она названа лидером среди поставщиков решений для B2B коммерции согласно отчету «Forrester Wave™: B2B Commerce Suites, Q2 2015», опубликованному 26 июня 2015 г.
«Развитие технологий и рост их значимости влияют на все компании, вне зависимости от их размера и отрасли работы, − заявил Брайан Уокер (Brian Walker), директор по стратегии подразделения Customer Engagement and Commerce SAP и hybris. − Сегодня для многих компаний важными задачами являются обеспечение последовательности во взаимодействии с клиентами и совершенствование покупательского опыта через различные каналы (онлайн, мобильный). Мы очень гордимся тем, что последний отчет Forrester подтвердил нашу способность помогать B2B клиентам адаптировать инновационные стратегии для того, чтобы отвечать постоянно изменяющимся ожиданиям покупателей».
По данным исследования «Forrester Wave™: B2B Commerce Suites, Q2 2015» компания hybris «за последние два года инвестировала значительные средства в R&D для B2B сектора. В частности, в интеграцию с инструментами SAP CPQ, разработку DataHub (инструмент интеграции и обмена данными, который обеспечивает устойчивую интеграцию с SAP ERP), в создание организационных иерархий и новые возможности B2B платформы».
В отчете Forrester также утверждается, что «решения hybris будут востребованы B2B компаниями по шести основным причинам: 1) современная архитектура на базе Java; 2) встроенная система управления контентом продуктов (PCM); 3) платформа, позволяющая гибко работать по индивидуальным бизнес-сценариям; 4) интеграция с SAP ERP и CPQ; 5) стабильная и эффективная партнерская экосистема; 6) заслуги hybris в области разработки платформ коммерции и решений для управления маркетингом и вовлечением клиентов для улучшения омниканального покупательского опыта».
В отчете также говорится: «Рынок электронной коммерции B2B сектора в США достигнет $1,113 трлн к 2020 г. Однако, несмотря на тот факт, что рынок B2B в 2 раза больше и развивается быстрее, чем B2C, компании, работающие с корпоративными клиентами, до сих пор сильно отстают от своих коллег из B2С сектора по уровню развития технологий и по качеству покупательского опыта. Также многие B2B компании должны принимать во внимание рост конкуренции в своих и смежных отраслях».
Компания hybris получила наивысшие оценки за свою стратегию и присутствие на рынке. В отчете оценивались возможности платформ восьми вендоров в следующих категориях:
• продукт, поддерживающий комплекс B2B каналов продаж;
• значительный опыт внедрения систем B2B коммерции в крупных компаниях;
• собственные или разработанные совместно с партнерами продукты, соответствующие определению Forrester «commerce suite»;
• рентабельный и стабильный бизнес с доходом от $10 млн и развивающейся клиентской базой;
• высокие отзывы клиентов Forrester.