22 октября 2009 года первый заместитель генерального директора компании «АЛТИУС СОФТ» Астапенко Елена выступила с докладом на VI Customer Management Congress (CRM-конгресс). Тема доклада: «Внедрение программы «АЛТИУС CRM – Управление контактами» (с нулевой стоимостью внедрения) без привлечения IT- специалистов в одной из российских компаний.
Речь идёт о компании, которая занимается продажей и обслуживанием подъёмно-транспортного оборудования (вилочных погрузчиков). Деятельность компании охватывает многие регионы России. Соответственно, количество клиентов, контрагентов, поставщиков и других компаний-партнёров весьма велико. Для упорядочения и систематизации деятельности было принято решение внедрить специализированную CRM-систему, которая выполняла бы функции не только некого хранилища данных, но и могла формировать отчёты, включала систему напоминаний и могла наглядно продемонстрировать ход ведения сделок и работу сотрудников.
Отличительной особенностью внедрения программы «АЛТИУС CRM – Управление контактами» в данном случае является нулевая стоимость внедрения. Программа была запущена в работу собственными силами сотрудников компании в течение считанных дней, без привлечения разработчиков «АЛТИУС СОФТ». Это обусловлено простотой и логичностью программного решения, не требующего от пользователей специальных знаний и навыков.
В ходе выступления были освещены основные преимущества работы с программой, оптимальные способы управления взаимоотношениями с клиентами и на реальном примере была продемонстрирована простота и оперативность внедрения CRM-решения от компании «АЛТИУС СОФТ».
Елена Астапенко ответила на ряд вопросов слушателей. Особый интерес аудитории вызвал факт низкой стоимости одного рабочего места программы, что разительно отличается от принятой ценовой градации CRM-решений на рынке. В частности, представители различных компаний интересовались политикой «АЛТИУС СОФТ», принятыми методами ведения бизнеса, ближайшими планами на будущее.
Представители компании «АЛТИУС СОФТ» планируют и в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятиях с целью обмена опытом, знаниями и навыками. «Для нашей компании каждое мероприятие является серьёзным событием, подготовка к которому проводится основательно. Мы с удовольствием прислушиваемся к мнению коллег, представителей IT-рынка и наших клиентов. Именно это и помогает нам улавливать основные тенденции развития бизнеса в России и реальные потребности потенциальных клиентов», - сообщает Елена Астапенко.