ОАО «Модный Континент» сообщает о назначении нового генерального директора компании.
Кадровые перестановки обусловлены непрерывным развитием ОАО «Модный Континент», внедрением инновационных технологий, автоматизацией бизнес-процессов, а также увеличением узнаваемости и присутствия брендов Incity и Deseo на российском рынке.
Данные назначения были призваны укрепить позиции компании, как одного из лидеров в своем сегменте.
С 3 июля приступил к своим обязанностям в должности генерального директора Артур Контрабаев, который будет отвечать за реализацию утвержденной акционерами ОАО «Модный Континент» долгосрочной стратегии компании.
Ранее, Контрабаев занимал руководящие позиции в таких компаниях как Microsoft и PC Ware.
В рамках своей деятельности, Артур приобрел ценный опыт и знания в вопросах информатизации, связи и открытого управления регионального значения.
Справка:
ОАО «Модный Континент» – вертикально-интегрированная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле модной женской, мужской и детской одеждой, бельем и аксессуарами, которая более 10 лет занимает одну из ведущих позиций на российском fashion-рынке.
Компании ОАО «Модный Континент» принадлежат федеральная сеть магазинов модной одежды Incity площадью от 250 до 1000 кв. м., а также сеть магазинов нижнего белья Deseo, площадью от 100 до 150 кв. м.. Магазины компании расположены в современных торговых центрах, либо в отдельно стоящих зданиях на основных торговых улицах городов. На 17 июня 2015 года сеть насчитывает 320 магазинов собственной розницы и 101 франчайзинговых магазинов. Бренд Incity имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди одежных брендов в России (по данным Nielsen, 2014 год).