Результаты акции «Открытые пивоварни» подтверждают, что для потребителей становится всё важнее видеть своими глазами, как осуществляется производство.
В рамках IV Всероссийской акции «Открытые пивоварни», организованной в честь главного отраслевого праздника «День пивовара», с 15 по 28 июня заводы компании «САН ИнБев» в пяти городах посетили более тысячи человек.
Традиционно в акции открытых дверей приняли участие заводы компании «САН ИнБев» в Омске, Клину, Волжском, Иваново и Саранске. Компания зафиксировала рекордный рост интереса посетителей к предоставленной возможности лично посмотреть на производство янтарного напитка. По сравнению с аналогичной акцией, которая проходила в прошлом году, она собрала в полтора раза больше посетителей, всего за 2 недели количество посетителей перевалило за тысячу человек.
Всего на предприятия «САН ИнБев» было организовано около 300 экскурсий для всех совершеннолетних, изъявивших желание познакомиться с производством. Посетителям продемонстрировали процесс производства пива, история которого насчитывает несколько тысяч лет, и рассказали о культуре его потребления.
Всероссийская акция «Открытые пивоварни» проводилась четвёртый год подряд. По России в этом году в ней приняли участие более 4000 человек, которые посетили заводы различных пивоваренных компаний в 25 городах по всей России. Помимо ознакомления с технологиями и процессами производства этого напитка, сотрудники пивоварен посвящали в многовековую культуру его ответственного потребления.
Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев»:
«Пиво – это продукт с богатой историей, насчитывающей не одну тысячу лет. И «День открытых дверей» – это замечательная возможность для всех его ценителей своими глазами увидеть, как органично сегодня сочетаются современное производство и вековые традиции. Мы остаемся верными сложившимся традициям, совмещая старинные рецепты с новыми технологиями, и ведем политику максимальной открытости. Компания «САН ИнБев» и впредь будет стремиться максимально оправдывать доверие своих потребителей».