В Москве прошел Всероссийский форум заказчиков и поставщиков «Стратегия 2015-2016». Организатор форума Межрегиональная общественная организация специалистов в сфере закупок «Ассоциация заказчиков и поставщиков» объявила о начале работы своей новой отраслевой структуры – Комитета по информатизации. Являясь Председателем Комитета, генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ рассказал о задачах и планах Комитета. Также Компания БФТ приняла активное участие в деловой и выставочной программе форума.
Всероссийский форум заказчиков и поставщиков «Стратегия 2015-2016» проходил при поддержке Минэкономразвития России и включал в себя работу деловой и выставочной площадок. Мероприятие собрало более тысячи делегатов со всей России. В работе пленарных заседаний, круглых столов и рабочих секций приняли участие представители Администрации Президента, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, Совета Федерации, Государственной Думы др.
Работа форума началась с обхода выставочной экспозиции. Официальная делегация во главе с Директором Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России Максимом ЧЕМЕРИСОВОМ посетила стенд Компании БФТ. Коммерческий директор Компании БФТ Наталья ЗЕЙТЕНИДИ рассказала о возможностях автоматизации информационной системы «АЦК-Региональный сегмент Контрактной системы» («АЦК-РС КС») на примере реального стенда, а также о практическом опыте Компании: «Сегодня наше решение для автоматизации закупочной деятельности применяется в 22 субъектах РФ, из которых в 4 регионах - реализованы централизованные проекты, охватывающие от 2000 до 4000 пользователей».
Тематику деловой программы Форума предопределила сложившаяся в стране экономическая обстановка: ведущие эксперты отрасли обсуждали вопросы применения антикризисных мер в сфере закупок, реализации поставленной Президентом РФ задачи по импортозамещению, а также практическое применение планирующихся и вступивших в силу законодательных новаций в контрактной системе. Особое внимание участников было уделено совершенствованию контрактной системы и автоматизации закупочного процесса.
Во время заседания секции «Информационное обеспечение контрактной системы. Перспективы и задачи», состоялось официальное открытие работы Комитета по информатизации МОО «Ассоциация заказчиков и поставщиков». Являясь Председателем Комитета, генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ рассказал участникам форума о целях и задачах, которые ставит перед собой Комитет. «Мы планируем последовательно и целенаправленно развивать контрактную систему в сфере закупок, совершенствовать методическое, информационное и технологическое обеспечение размещения заказа. Приглашаем Вас принять участие в работе Комитета, вместе развивать систему государственного заказа и повышать эффективность закупок! Только совместными усилиями мы обеспечим качественное развитие данной отрасли» - отметил он.
Александр МОНОСОВ также озвучил предложения Комитета к федеральным профильным ведомствам, где ключевым вопросом является взаимодействие с Единой информационной системой в сфере закупок (ЕИС). В результате, уже в рамках Форума, Минэкономразвития России предложило на базе площадки Комитета по информатизации вынести на общественное обсуждение проект Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок».
Ознакомиться с текстом проекта Постановления можно по ссылке: проект Постановления «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок». Ваши предложения по проекту Постановления Вы можете направить в адрес Комитета: it@rosazp.ru
Приглашаем вступить в состав Комитета по информатизации!
С подробной информацией о порядке вступления Вы можете ознакомиться по ссылке:
Стать членом Комитета по информатизации
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Организация процесса капитального ремонта.
• Портальные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Колл-центры и контакт-центры.
• ECM-система для управления документооборотом.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2014 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик 2014 года»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.
На текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга России.
Тесно сотрудничает с органами федеральной власти – Администрацией Президента РФ, Советом Федерации, Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Федеральной Антимонопольной службой и многими другими.
Компания БФТ входит в состав:
- Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
- Рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля.
Клиенты Компании БФТ одержали свыше 60 побед во Всероссийских конкурсах и рейтингах Министерства финансов РФ.
Центры технической поддержки и сопровождения – в 16 субъектах РФ.
Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в федеральных органах исполнительной власти.
Централизованные решения БФТ реализованы в 18 субъектах РФ. Компания БФТ является лидером по числу реализованных централизованных решений.
География Компании БФТ - реализовано свыше 2800 проектов в 78 регионах и 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Управление государственными финансами (АСУ ГФ)
- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг)
- Управление имущественными и земельными отношениями
- Организация процесса капитального ремонта
- Автоматизация деятельности МФЦ
- Электронный документооборот
- Защита информации
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.
Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и интегрированы друг с другом.