Компания «Ай-Теко» сообщает о получении наивысшего для России партнерского статуса Huawei, мирового лидера в области разработки ИКТ-решений, — Value Added Partner (VAP), ставшего новым подтверждением широких компетенций и высокоуровневой экспертизы «Ай-Теко» по продуктам Huawei Enterprise Business Group.
Новый уровень партнерства дает компании возможность оказывать консультационные услуги, осуществлять поставки оборудования и сервисное обслуживание комплексов, созданных на базе продуктов Huawei. Для "Сервионики", являющейся центром сервисных компетенций и разработок «Ай-Теко» в сфере облачных технологий, новый партнерский статус означает возможность расширить спектр предложений в таких востребованных рынком областях, как создание высоконадежных корпоративных облачных сред, виртуализация, предоставление услуг аренды и поставок серверного оборудования.
«Одной из ключевых составляющих нашей стратегии развития является работа с партнерской сетью, в рамках которой каждая компания найдет свою уникальную нишу, — отмечает Александр Столяров, директор по продажам и стратегическому развитию бизнеса, заместитель генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России. — Уверены, что сотрудничество с российскими ИТ-лидерами, в число которых входит «Ай-Теко», поможет не только расширить канал продаж, но и существенно увеличить долю рынка, обеспечив отечественных заказчиков надежными решениями Huawei».
Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.