Одни наушники дома для компьютерных игр и общения в Skype? Другие на работе? Третьи для прослушивания музыки в метро и на улице? Canyon – один из самых динамично растущих брендов на рынке потребительской электроники и периферийных устройств в IT-сфере – предлагает практичную альтернативу для всех случаев жизни: наушники CNE-CHP2.
Встроенный микрофон позволит использовать их не только для прослушивания музыки, но и для общения, подключившись к смартфону или компьютеру. Благодаря складному оголовью и съёмному кабелю наушники можно взять с собой куда угодно.
Мощный 40-миллиметровый драйвер воспроизводит басы на достойном уровне, который оценят поклонники рэпа, дабстепа, клубной и другой музыки с преобладанием низких частот.
Диапазон частот наушников Canyon CNE-CHP2 составляет от 20 Гц до 20 кГц, сопротивление – 32 Ом, чувствительность – 113 дБ (± 3 дБ).
Регулируемое оголовье обшито с двух сторон мягкой воздухопроницаемой тканью, что обеспечит комфорт даже при долгом ношении. Внешняя сторона динамиков выполнена из матового прорезиненного пластика, который по сравнению с глянцевым не оставляет на себе отпечатков.
Новинка представлена в лаконичном чёрном цвете с тонкой каймой на некоторых деталях фирменного оранжевого цвета.
Справка о компании:
Холдинг ASBIS (официальный поставщик продукции Canyon в России) – один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA).
Холдинг ASBIS начал свою деятельность в 1990 году в Беларуси, а в 1995-м открыл головной офис – штаб-квартиру на Кипре в Лимассоле. Кипрская штаб-квартира через три мастер-центра дистрибуции, расположенных в Чешской Республике, ОАЭ и Китае, осуществляет поддержку всей структуры компании, в составе которой насчитываются 47 локальных складов в 29 странах и локальные офисы, обслуживающие клиентов примерно в 86 странах по всему миру.
Сочетание хорошего знания локальных рынков и сильной интернациональной команды позволяет компании ASBIS взаимовыгодно сотрудничать со своими поставщиками и клиентами. В продуктовом портфеле компании более 15 000 наименований товаров, производимых мировыми лидерами IT-индустрии, среди которых – Intel, Advanced Micro Devices («AMD»), Seagate, Western Digital, Microsoft, Apple, Samsung, Dell, Acer, Hitachi и многие другие. Значительную часть прибыли компании составляют продажи IT-продуктов массового потребления под собственными марками – Prestigio и Canyon. В России холдинг представлен локальными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Уфе. Основана компания в 1990 году.
Ежегодный оборот – более 2 млрд. долларов.
Регистрация на Варшавской фондовой бирже.
Рыночная капитализация: около 100 млн. долларов.
40 офисов и 33 локальных склада в 25 странах.
Более 1000 сотрудников.
Более 16 000 активных клиентов в 70 странах.
Более 15 000 товаров в ассортименте.
Более 200 сотрудников в ASBIS Россия.
9 региональных складов в России.