Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг».
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.
«Милый друг» - не только наименование известного романа Ги де Мопассана, но и словосочетание, активно использовавшееся в лексике конца XIX - началаXX века в среде русского дворянства и разночинной интеллигенции. Подразумевает теплые и нежные отношения, приязнь и заботу. Хорошо воспринимается ядром Парето покупателей товаров для животных из-за эмоциональной составляющей, что проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики восприятия имени бренда. Название подчеркивает статус и качество продукта и, в то же время, это однозначно отечественная марка.
Для визуальной поддержки имени бренда рекомендуется использовать дореформенный кириллический шрифт. Предпочтительно создание гербового логотипа или рекламного персонажа. Для усиления идентификации бренда рекомендовано использовать цилиндр и белые перчатки, которые надеты на рекламных персонажей – собаку и кота (они, в свою очередь, могут быть антропоморфными мультами или фотомоделями), возможно использовать трость.
В целом, разработка нейминга подчеркивает статусность, верность традициям и российское происхождение бренда, что и было целью разработки.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, непосредственно руководившего проектом: «…имена торговых марок русского происхождения становятся настоящим трендом потребительского брендинга, занимая уже до трети выпускаемых брендов…»
Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Леонид Аникеев и Георгий Казарян. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда Alolika и Ruby Mark, печенье Angelito Lotte и Baker’s Butique, консервы Arcticfish, Corrado, Dalflot, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника Slava, аккумуляторы DiMaxx и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды Wegger и Daiset, строительные компании Wellrow и Safort, обувь Monarch и суббренды, кафе Ingrani, ресторан «Старая аллея» магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы Wertmark, стройматериалы Nowelle и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.