Осенью 2009 года Интернет-библиотека СМИ Publiс.Ru совместно с агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» провели исследование информационной открытости аудиторских компаний России.
В результате исследования сформирован московский и региональный рейтинги публичности аудиторских компаний в деловом сезоне 2008 – 2009.
Победителями среди аудиторских компаний, находящихся в Москве, стали:
1. ФБК (PKF)
2. PricewaterhouseCoopers
3. Финэкспертиза
4. 2К Аудит - Деловые консультации
5. БДО Юникон
6. Интерком-аудит
7. Развитие бизнес-систем
8. Бейкер Тилли Русаудит
9. МКПЦН
10. Мариллион
Среди нестоличных фирм десятку лидеров составили:
1. Институт проблем предпринимательств (Санкт-Петербург)
2. Инвест – аудит (Пермь)
3. Эркон (Ростов-на-Дону)
4. Ваш советникЪ (Краснодар)
5. Аудит-классик (Челябинск)
6. Листик и партнеры (Челябинск)
7. Ассоциация Налоги России (Екатеринбург)
8. Аудэкс (Казань)
9. Екатеринбургский аудит-центр (Екатеринбург)
10. Люди дела (Новосибирск)
В список исследуемых компаний были включены участники рейтингов РА «Эксперт» и журнала «Финанс.» за 2008 год, а также аудиторские фирмы, самостоятельно заявившие себя в качестве участников.
В ходе исследования Интернет-библиотека СМИ Public.Ru провела анализ информационного поля каждой из заявленных компаний. Исследовались центральные и региональные печатные СМИ из фондов Public.Ru, включающих в себя более 3 500 источников.
Результаты, полученные в ходе исследования, комментирует PR-директор Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Королева Валерия: «По признанию самих участников рынок аудита и консалтинга сжимался в течение этого непростого года вслед за рынками клиентских компаний. В связи с замораживанием производства, инвестиционных проектов, планов по экспансии и развитию - спрос на консалтинговые услуги упал, но аудит остается по-прежнему востребованным. Однако, как признаются некоторые участники рынка, с начала года основную выручку по аудиту приносят прошлые контракты, причем большая часть приходится на обязательный аудит. Можно сказать, что примерно на треть снизилась и информационная активность компаний. Причинами стали сокращения в PR-департаментах, а также среди самих специалистов: возросшая рабочая нагрузка на оставшихся после сокращения сотрудников не способствуют трате времени на прессу».
С развернутым отчетом по результатам исследования и полным рейтингом можно ознакомиться на сайтах организаторов: «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» http://msk-pr.ru/company/news/48.html и Public.Ru www.public.ru (раздел «Новости»)
Генеральный информационный партнер проекта – сайт Audit-it.ru.
О компании:
Public.Ru – крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 30 млн. документов из более 3700 источников – газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др. Благодаря Службе технической поддержки фонды Public.Ru доступны в любое время суток.
Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» основано в 2005 году как первая компания по продвижению переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на PR-обслуживании высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Генеральный директор агентства Роман Масленников выпустил книгу «СуперФирма: краткий курс по раскрутке» (Эксмо, 2009).