«1С:Общепит 3.0» - совместная разработка «1С-Рарус» и «1С» - успешно прошла очередную плановую проверку и получила сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие 8». Система обеспечивает высокий уровень автоматизации бэк-офиса в заведениях питания любых форматов и концепций: одиночные кафе, бары и рестораны, фастфуд, столовые и буфеты, рестораны в гостиничных и развлекательных комплексах. Программа позволяет выстроить грамотную систему учета, соответствующую всем современным требованиям.
Программа «1С:Общепит 3.0» подтвердила высокое качество разработки, пройдя плановую сертификацию. По ее результатам фирма «1С» присвоила статус «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие 8».
«1С:Общепит 3.0» - это актуальная редакция одной из самых популярных российских систем, предназначенных для автоматизации учета на предприятиях общественного питания. Программа выпускается с 1996 года, за это время ее выбрали и успешно используют более 16 000 отраслевых предприятий. Высокое качество разработки подтверждают и партнеры «1С:Франчайзи» - «1С:Общепит» пять лет подряд входит в рейтинг ТОП-10 лучших решений, выпущенных под маркой «1С-Совместно».
«1С:Общепит» редакция 3.0 является дополнением к системе «1С:Бухгалтерия 8». Широкий диапазон функциональных возможностей охватывает задачи главного бухгалтера, бухгалтеров на различных участках учета, бухгалтера-калькулятора, технолога, кладовщика. «1С:Общепит» позволяет:
● Вести список рецептур, составлять калькуляционные и технологические карты с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд и печати "Актов проработки".
● Хранить в системе рецептуры на продукцию в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
● Использовать несколько рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
● Вести список взаимозаменяемых продуктов и автоматически его использовать при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
● Вести количественно-суммовой учет МПЗ в разрезе складов.
● Учитывать стандартные складские операции: поступления, перемещения, инвентаризации (при инвентаризации возможно автоматическое преобразование фактических остатков блюд и полуфабрикатов в ингредиенты) и списания МПЗ.
● Учитывать приготовление полуфабрикатов и блюд, а также количество и сумму списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Можно проводить оценку нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
● Учитывать оптовые отгрузки и розничные продажи.
● Учитывать сезонные коэффициенты перерасхода и специи.
● Учитывать калорийность и пищевую ценность ингредиентов и блюд.
«1С:Общепит» интегрируется с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами для построения комплексных систем автоматизации автоматизации приедприятий питания:
● Двусторонняя интеграция с системами "1С:Ресторан", АС "РестАрт".
● Односторонняя интеграция (только загрузка данных) с системой UCS Rkeeper v.6.
Быстро начать работу в системе можно с помощью автоматизированного ввода данных по ингредиентам, рецептурам и блюдам. «1С:Общепит» имеет возможность загрузки этих данных из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST (загрузка ингредиентов с химико-энергетическими показателями, блюд и рецептур, с заполнением соответствующих справочников и документов) и «1С-Рарус:Сборник рецептур», разработанного на основе «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» от составителя Л.Е. Голуновой, © ПРОФИКС.
Вместе с тем, «1С:Общепит» позволяет формировать большое количество аналитической отчетности для оценки показателей и принятия решений, а также включает всю необходимую регламентную отчетность и унифицированные печатные формы.