Сеть супермаркетов «Виктория» отмечает свой 22-й день рождения. Сегодня дивизион «Виктория» ГК «Дикси» насчитывает 50 супермаркетов общей торговой площадью около 66 тысяч кв.м. С начала текущего года сеть пополнилась тремя супермаркетами, доля дивизиона в выручке ГК «Дикси» составляет 13%. В честь праздника в течение трех недель покупателей Московского и Калининградского регионов ждут подарки, дегустации блюд собственного производства и праздничное настроение в «Виктории».
«При разработке формата «Виктории» мы использовали опыт лучших европейских сетей, что в то время было совершенно передовой практикой. Спустя 22 года мы не останавливаемся в совершенствовании - формат эволюционирует, следуя покупательским настроениям и мировым практикам. Наши клиенты это ценят – ежегодно одна «Виктория» обслуживает в среднем более одного миллиона покупателей, количество держателей карт лояльности составляет 1,5 миллиона, две трети покупок осуществляется с их использованием», - рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Праздничные мероприятия, посвященные Дню рождения сети, продлятся до 7 июля во всех супермаркетах «Виктории». В течение этого периода каждый покупатель, совершивший покупку на сумму свыше одной тысячи рублей, получит скретч-карту, которая даст возможность получить один из полумиллиона подарков – скидку на следующую покупку товаров регулярного ассортимента и блюд собственного производства, а также сувениры и услуги от партнеров сети – популярных салонов красоты, ювелирных брендов, развлекательных центров, парков отдыха, ресторанов, обувных салонов. Глубина скидок в честь Дня рождения сети в акционных каталогах будет достигать 70%.
Кроме того, в супермаркетах на регулярной основе пройдут дегустации блюд собственного производства, покупатели cмогут попробовать как традиционные салаты, горячие блюда и десерты, так и новинки сезонного ассортимента.
Праздничное настроение охватит и социальные сети – в официальных группах «Виктории» в Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е и ВКонтакте будут проходить еженедельные конкурсы и викторины.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2015 года Группа управляла 2 410 магазинами, включая:
2 280 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.