«Продвижение мероприятий: как узнать, какая половина бюджета уходит впустую?» — бесплатный семинар для партнеров выставочного портала Expomap.ru. 25 июня, в пресс-центре Digital October речь пойдет об эффективных средствах рекламы делового события. Вас ожидают два выступления от маркетологов-практиков Рунета: полезная информация из первых уст, возможность обсудить специфику своего проекта с опытными профессионалами, общение с коллегами на ключевые темы выставочного бизнеса. Послушать семинар можно лично, либо при помощи интернет-трансляции.
Привлечение участников и посетителей — главная цель продвижения в сети, актуального для любой выставки, конференции, форума. Для достижения этой цели маркетологи используют множество способов и инструментов. К сожалению, далеко не все из них так действенны, как хотелось бы. Расходуются средства и ресурсы компании, а результата нет. Как определить, что действительно необходимо, а от чего стоит отказаться? Ответ знает основатель и руководитель Expomap Евгения Мануковская.
Евгения Мануковская: «Умные инструменты продвижения события: казнить нельзя, помиловать». В выступлении она на примере собственного опыта расскажет:
Какие существуют каналы привлечения участников и посетителей в Рунете
Как построить действенные коммуникации для каждого канала
Как составить медиаплан маркетолога события в условиях ограниченности ресурсов.
Тему продолжит генеральный директор компании по продвижению веб-сайтов Venta research Lab Борис Соколенко. Он раскроет способы отслеживания эффективности каналов и поделится секретами ведения простой отчетности с применением интернет-инструментов:
Настройка Google Tag Manager
Когортный анализ графика
Обобщенные отчеты в Google Analytics.
Кому будет полезен семинар?
Семинар рассчитан на маркетологов, руководителей выставочных проектов и специалистов, ответственных за привлечение участников и посетителей на деловые события.
В качестве бонуса посетители ознакомятся с партнерскими программами Expomap и получат специальную скидку на размещение рекламы.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено, спешите подтвердить свое присутствие!