Российская автолизинговая компания Carcade (ООО «Каркаде») приняла участие в практической конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере», которая состоялась 29 мая в Москве. Мероприятие объединило представителей подразделений по связям с общественностью и пресс-служб крупнейших российских банков, страховых и инвестиционных компаний, лизинговых операторов и негосудараственных пенсионных фондов, специализированных коммуникационных агентств. В центре внимания докладчиков и участников круглых столов стали приоритетные направления корпоративной PR политики и коммуникационных активностей в условиях экономической нестабильности.
В рамках конференции также были подведены итоги профессионального конкурса «Effective Financial PR Award». Компания Carcade признана победителем в номинации «Белым по чёрному!»: лучшая антикризисная коммуникационная кампания». Carcade представила на конкурс проект «Реализация комплексной антикризисной коммуникационной программы в I квартале 2015 года», получивший высокую оценку жюри, в состав которого вошли эксперты в сфере бизнес-коммуникаций, руководители PR-служб компаний нефинансового сектора, представители Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.
В представленном проекте компания поделилась успешным опытом выстраивания отношений со СМИ и проведением специальных антикризисных мероприятий в медиа-сфере. В сложные для рынка первые месяцы 2015 года Carcade существенно расширила информирование своих клиентов, партнеров и других заитересованных лиц о ситуации в отрасли и в компании. Это позволило заполнить определенный информационный вакуум, предоставить ключевым аудиториям необходимую в период неопределенности информацию, и получить хорошие PR-результаты – высокий интерес прессы и большой объем независимых публикаций в электронных и печатных СМИ.
В рамках собственной корпоративной информационной политики Carcade оперативно информирует клиентов, партнеров, представителей СМИ и общественности о всех значимых событиях в жизни компании. Carcade регулярно рассказывает о новых лизинговых продуктах и сервисных предложениях, сотрудничестве с автопроизводителями, взаимодействии с инвесторами, кредитными институтами и рейтинговыми агентствами, результатах операционной деятельности и позициях в основных рэнкингах, финансировании различных категорий клиентов.