Москва, 22 августа 2006 г. – на сцене Государственного Академического Театра имени Вахтангова прошло празднование 17-летия корпорации «Эконика».
Театр уже давно вошел в жизнь «Эконики»: доброй традицией для многих стали арт-клубы, в этом году Детская театральная студия открывает уже свой пятый по счету сезон. В день рождения корпорации сотрудники решились на новый эксперимент – представить на суд публики собственную театральную постановку – комедию «За двумя зайцами» по пьесе украинского драматурга Михаила Старицкого. Перед актерами изначально стояла непростая задача: сыграть комедию на одной из лучших сцен Москвы – в театре им. Вахтангова, где водевиль Старицкого считается одной из визитных карточек репертуара. Стены этого храма театрального искусства, закулисная атмосфера, дух великих актеров в гримерных, костюмах и декорациях настолько впечатлили экониковцев, что они были настроены только на успех. И действительно, природный артистизм позволил дебютантам вжиться в свои роли, самозабвенно сыграть комичные характеры и вызвать у коллег, а также друзей и партнеров корпорации истинное восхищение. Уже после спектакля на сцене и в зале слышались удивительные восклицания о том, как люди, не имеющие к театру практически никакого отношения, взялись за такое большое дело и своими собственными силами поставили спектакль, который сыграть достойно не всегда по силам и профессионалам. Известные российские актеры театра и кино Екатерина Стриженова, Валерий Николаев, Алика Смехова поднялись на сцену поздравить и поблагодарить экониковцев за смелость и талант. Из рук любимых многими артистов каждый дебютант взрослой театральной студии получил памятный подарок – театральную маску, символизирующую связь «Эконики» с Мельпоменой. А некоторым солистам труппы Валерий Николаев сделал предложение об участии в съемках своего нового фильма. Памятный подарок от театральных деятелей был вручен и президенту корпорации Андрею Илиопуло за особый вклад в развитие творческих связей между «Эконикой» и театром, а также за открытие новых талантов в корпорации.
Главным и торжественным событием праздника стало награждение «ветеранов». Сотрудникам, проработавшим в «Эконике» более 15 лет вручались наградные знаки «15 лет вместе с «Эконикой», специально разработанные Геральдической палатой РФ. Эти награды выполнены в виде серебряного креста, украшенного изображением богини победы Ники. На орденах написано «Per aspera ad astra», что означает «через тернии к звездам». Не остались без внимания и те, кто посвятил «Эконике» 5 и 10 лет своей жизни. Сотрудников с 5-летним стажем награждали золотым значком, а тех, кто проработал в компании 10 лет - серебряной «Никой». Среди 10-летних «ветеранов» оказалась и Алла Борисовна Пугачева. Вручая серебряную Нику Алле Борисовне, Андрей Илиопуло поблагодарил ее за сотрудничество. В свою очередь Пугачева отметила, что всегда рада совместным проектам с «Эконикой», ведь «приятно работать с людьми, для которых важно не только высокое качество продукции, но и дружеская теплая атмосфера в коллективе, способствующая развитию любых творческих начинаний».
О компании
За 15 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга.
Сегодня в активе корпорации диверсифицированный портфель инвестиций в различных отраслях российской экономики: строительно-инвестиционной, промышленной, обувной. В ее состав входят такие крупные компании, как «Эконика-обувь», «Эконика-техно» и «Сити – XXI век». Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации.
В настоящее время Корпорация «Эконика» объявляет о начале проведения международного конкурса «Эконика» в зеркале СМИ». Основные цели конкурса – поддержка распространения достоверной информации о российском бизнесе и наиболее талантливых и профессиональных журналистов.
Стать участником конкурса может корреспондент, редактор и даже внештатный автор любого официально зарегистрированного средства массовой информации. Материалы могут быть выполнены в любом жанре российской словесности: сказке, анекдоте, стихах или песнях.