Партнерство с JD.com и растущие инвестиции в маркетинг дают основания ожидать высокого роста продаж
Компания ZTE, ведущий мировой производитель мобильных устройств, объявила, что ожидает роста продаж смартфонов в России в троекратном размере. Об этом компания заявила в тот же день, когда крупнейший портал прямых онлайн-продаж в Китае - JD.com - выбрал ZTE в качестве одного из первых партнеров для продажи смартфонов на своей недавно созданной онлайн-платформе в России.
«Мы гордимся тем, что JD.com выбрали нас в качестве одной из первых компаний, которая поддержит продажи смартфонов через их онлайн-платформу в России – ключевом рынке для ZTE», - заявил Джеки Чжан (Jacky Zhang), исполнительный директор по азиатско-тихоокеанскому региону и СНГ компании ZTE Mobile Device. - «Мы стремимся развивать наш бренд и создавать инновационный опыт использования устройств для нашей быстрорастущей базы клиентов в России. В доказательство этого, мы увеличили финансирование наших маркетинговых проектов в России на 350% в этом году».
Доступный смартфон премиум-класса Blade S6 станет первым устройством ZTE, который дебютирует на международной платформе JD.com в России. Покупатели могут приобрести улучшенную версию Blade S6 с технологией Eyeprint ID™ – новейшим биометрическим решением от компании EyeVerify, которое позволяет разблокировать Blade S6 с помощью сканирования глазной сетчатки. Blade S6 с Eyeprint ID™ будет стоить всего лишь $199.00 и поступит в продажу на портале JD.com с 18 июня.
Кроме JD.com, у ZTE есть сложившаяся сеть партнеров в России, в которую входят Яндекс и AliExpress. Более 10000 точек продаж распространяют смартфоны ZTE, в т.ч. салоны Мегафон, МТС, DNS, Связной и Билайн. 20 мая ZTE запустила месячную рекламную кампанию на Яндексе вместе с DNS и Megafon. С момента старта кампании, еженедельные продажи Blade S6 увеличились почти пятикратно.
Продолжая работать с местными сетевыми партнерами в России, ZTE также инвестирует значительные средства в развитие собственного бренда и выведет на российский рынок еще больше популярных моделей своих смартфонов. В первом квартале 2015 г. поставки смартфонов в Россию были на 35% выше по сравнению с прошлым годом, а количество активных пользователей превысило 1.5 млн человек.
ZTE имеет в России более 200 сотрудников, 130 из которых являются местными. Компания ZTE впервые вышла на российский рынок в 1991 г., начав с продаж карт данных и мобильных телефонов с индивидуальным дизайном для местных операторов. Последние несколько лет ZTE работает над развитием своего потребительского бренда, проводя маркетинговые кампании и увеличивая свою партнерскую сеть.
О компании ZTE Mobile Devices
ZTE Mobile Devices является подразделением корпорации ZTE – международной компании по производству телекоммуникационного и сетевого оборудования, а также мобильных устройств, штаб-квартира которой расположена в г. Шэньчжень в Китае. Акции ZTE выставлены на публичные торги на биржах Гонконга и Шэньчженя.
ZTE является одним из ведущих производителей мобильных устройств и смартфонов в мире, предлагая своим покупателям полную линейку устройств, в т.ч. мобильные телефоны, планшеты, мобильные широкополосные модемы, домашние и общественные станции для доступа в Интернет.
Компания является стратегическим партнером 47 из 50 крупнейших международных операторов. В 2011 и 2012 гг. ZTE подала самое большое количество заявок на патенты в мире (согласно данным Всемирной организации интеллектуальной собственности).