19.06.2015 11:29
Новости.
Просмотров всего: 6457; сегодня: 3.

Италия и Россия: Джулио Гарджулло специально для долгожданного бизнес-события в Венеции

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-маркетингу с более чем десятилетним опытом работы на рынках Италии, России и международном уровне, проведет мероприятие на тему, посвященную развитию бизнеса в сфере архитектуры и декора в секторе роскоши на рынках Италии и России. Мероприятие пройдет в рамках семинара «Design&Art» и бизнес-встречи, организованной ItalySmartLab, которая состоится 20 июня 2015 в эксклюзивном отеле «Luna Baglioni Hotel 5*» в центре города Венеции в Италии.

Веками сферы роскоши, искусства и дизайна выступали в роли путеводной нити, которая связывает Италию и Россию. 20 июня в Венеции на территории отеля «Luna Hotel Baglioni» с 10.00 до 18.00 пройдет workshop «Design&Art», второе мероприятие в рамках проекта ItalySmartLab, который представляет собой мост между Италией и зарубежными рынками.

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-маркетингу с более чем десятилетним опытом работы на рынках Италии, России и международном уровне, проведет мероприятие на тему, посвященную развитию бизнеса в сфере архитектуры и декора в секторе роскоши на рынках Италии и России. Тема выступления менеджер по веб-маркетингу Джулио Гарджулло будет следующей: «Рынки Италии и России: поиск клиентов и осуществление продаж в секторе роскоши в сферах дизайна, архитектуры и продукции под брендом Made in Italy». В рамках мероприятия предусмотрены выступления от экспертов в сфере искусства, дизайна и архитектуры. Кроме того, также будут проходить различные совещания стратегического плана по содействию бизнес-встречам между компаниями и специалистами из Италии, России, а также других стран. Как прокомментировал Джулио Гарджулло свое выступление: «Мое выступление призвано помочь компаниям и специалистам из России, Италии, русскоязычных стран и со всего мира в инвестировании, поиске новых клиентов и создании выгодных условий для торговли между Италией и Россией. Я предоставляю в ваше распоряжение свой опыт с тем, чтобы представить некоторые лучшие практики, советы или рыночные данные, которые будут интересны для тех, кто работает в секторе роскоши в сферах архитектуры, дизайна и декора».

В ходе данного мероприятия бизнес сегмента небольшое количество специалистов, потенциальных покупателей и компаний, которые работают на рынках Италии и России в секторах искусства, дизайна и архитектуры, встретятся для того, чтобы представить полезные идеи в контексте получения новой синергии эксклюзивных услуг в области искусства и архитектуры на рынках Италии и России, а также заключить договора по данным направлениям, что создаст новые инициативы на рынках этих двух стран.

В семинаре будут принимать участие покупатели, российские художники, итальянские музеи и арт-галереи, туристические агентства, а также эксперты русско-итальянского рынка. В ходе мероприятия будут обсуждаться различные темы: как организовать персональную выставку в Италии; как преобразовать хобби в бизнес; школа живописи Василия Вдовина в Италии; почему антиквариат и ювелирные изделия являются хорошим капиталовложением в будущее; как организовать структуру успешной ниши с целью увеличить продажи произведений искусства и дизайна; синергии для туроператоров для успешной выставки; рынки Италии и России: поиск клиентов и продажи в секторах роскоши, дизайна, архитектуры и всей продукции Made in Italy.

Менеджер по веб-маркетингу Джулио Гарджулло сообщает некоторые важные данные для сектора декора и дизайна на рынках Италии и России: «Россия представляет собой главнейший пункт назначения для экспорта итальянской продукции, о чем говорится в отчете консорциума Netcomm и Bain & Company в секторе "Home Furnishing" («Товары для дома онлайн»).

Среди выступающих на мероприятии стоит отметить следующих спикеров: Светлану Трушникову, глава компании «5 Sensi», которая специализируется в области коммуникации и цифрового маркетинга; Ольгу Провоторову, бренд-менеджера с большим опытом работы в качестве менеджера по продажам в секторе роскоши; Мануэлу Ботацци, главу маркетингового агентства, которое специализируется на сфере искусства, Юлию Катаю, антиквара, «Studio Lobo» организатор художественной выставки «Unica - fine art expo»; Оксану Пустоваю, туроператора; Джулио Гарджулло, менеджера по веб-маркетингу.

Проектом предусмотрено проведение тематического семинара бизнес сегмента, в рамках которого специалисты и итальянские компании будут иметь возможность встретиться, подискутировать и установить новые отношения, синергии и бизнес-возможности со своими зарубежными коллегами, потенциальными партнерами на внешних рынках.

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-макретингу с многолетним опытом ведения бизнеса в сфере товаров и услуг в секторе роскоши говорит: «Для меня большая честь представить свою тему выступления о ведении бизнеса на рынках Италии и России. Несмотря на нынешние трудности на европейском и международном уровне, между Италией и Россией были и есть прекрасные отношения торговли, культуры и дружбы. Недавний визит президента России Владимира Путина в Италию на выставку «Expo» в Милане, а затем в Риме подтвердил факт взаимопонимания, которое существует между Россией и Италией». Гарджулло продолжает: «Очень важно продолжать способствовать сотрудничеству и обмену в сфере лучшей продукции, которая имеется в обеих странах, а также способствовать продвижению товарооборота из других стран, которые стремятся представлять продукцию высшего качества».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт, Хобби, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия
Сайты столиц стран: Италия - Рим
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Эксперт веб-маркетинга и PR Джулио Гарджулло — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...