17.06.2015 18:50
Консультации.
Просмотров всего: 2002; сегодня: 1.

Финское качество по-прежнему в тренде

Если в проекте участвует иностранный подрядчик – будь то застройщик, архитектор или дизайнер, то это автоматически повышает интерес и доверие покупателей к объекту. К такому выводу пришли маркетологи финской строительной компании «Лемминкяйнен», выступающей генподрядчиком малоэтажного жилого комплекса SAMPO на Новорижском шоссе, которые провели исследование предпочтений потенциальных покупателей и выяснили, что значит для них финское качество.

Импортные товары традиционно ассоциируются у российского покупателя с более высоким качеством и надежностью, и недвижимость в этом случае не исключение. Особенно ценятся в нашей стране проекты финских застройщиков, которые работают на отечественном рынке уже десятки лет. Согласно данным исследования, проведенного компанией «Лемминкяйнен», более 50% из опрошенных потенциальных покупателей недвижимости считают преимуществом, если дом построен финской компанией.

«Среди основных преимуществ финской строительной компании респонденты отметили: хорошее качество строительства, соблюдение сроков сдачи дома, эргономичные планировки квартир, использование энергосберегающих и других современных технологий, продуманная инфраструктура», - рассказывает Ольга Семенова-Тян-Шанская, директор по маркетингу компании «Лемминкяйнен Рус».

На вопрос – Какие факторы повлияли на вашей решение купить квартиру в комплексе, построенном компанией Лемминкяйнен? - большинство покупателей назвали важнейшим критерием местоположение, что было, в принципе, ожидаемо. А вот на 2 и 3 месте оказались такие факторы, как имидж компании/финские корни и высокое качество строительства, посчитав их важнее цены и условий продаж.

«Также мы выяснили, что когда речь идет о недвижимости, в сознании покупателей значительно различаются понятия качества в целом и отдельно финского качества, – отмечает Ольга Семенова-Тян-Шанская. – Во втором случае от квартиры люди ожидают чего-то большего, чем просто ровный потолок и стены, качественные материалы и хорошая планировка. Финское качество ассоциируется у покупателей с экологичностью, высокими европейскими стандартами качества, функциональностью и удобством».

Как доказательство – ЖК Sampo – один из немногих по-настоящему качественных объектов на рынке малоэтажного жилья. Причем, это касается не только самих строительных технологий и материалов, но также общей концепции проекта и его инфраструктурной составляющей. «Как правило, в проектах комплексного освоения территорий девелопер строит социальную инфраструктуру в последнюю очередь, однако в Sampo уже на первом этапе планируется возведение двух детских садов и административно торгового здания, - добавляет Наталья Козлова, коммерческий директор ООО «Сампо». – Гарантией того, что девелопер выполнит все, что заявил, и это будет сделано на высоком качественном уровне, является участие в проекте крупного российского Банка Зенит – нашего финансового партнера и опытного генподрядчика – финской компании «Лемминкяйнен».

«В условиях нестабильной экономической ситуации в стране риски недостроя и увеличения сроков возведения объектов повышаются, – объясняет Мария Литинецкая генеральный директор компании «Метриум Групп». – Поэтому для покупателя все большую роль начинает играть репутация застройщика. Высокое доверие клиенты оказывают крупным и известным российским и иностранным компаниям. И в этом плане жилой комплекс Sampo существенно выигрывает по сравнению с большинством своих конкурентов, ведь компания «Леминкяйнен» успела хорошо зарекомендовать себя за 10-летний опыт работы в сфере жилищного строительства в России».

ЖК Sampo – это масштабная комплексная застройка (общая площадь участка – 100,8 га), где запланировано возведение 531 тыс. кв. м жилой недвижимости, а также развитой социальной и коммерческой инфраструктуры. Строительство проекта разделено на 4 очереди. В настоящее время идет реализация первого этапа, включающего возведение 46 малоэтажных жилых домов, 2 детских садов, а также административно-торгового комплекса.


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...