Компания Xerox предложила партнёрам новый тренинговый проект «Семестр» для обучения продавцов. Участники программы повышают свою квалификацию в области продаж бумаги и малой офисной техники, а обладатели наибольшего количества накопленных баллов примут участие в выездном практикуме с уникальной программой.
Поддержка партнёров – одно из приоритетных направлений деятельности Xerox. Работая в этой сфере, компания активно инициирует не только программы лояльности, но и использует образовательные инструменты. Частью этой долгосрочной стратегии стала запущенная в 2014 году программа «Эксперт продаж». Она включала в себя четырёхдневный выездной тренинг, в котором приняли участие руководители отделов продаж бумаги, выполнившие планы Xerox по закупкам.
Поскольку «Эксперт продаж» собрал много положительных отзывов, в этом году был запущен «Семестр» – более масштабный и длительный проект, в котором принимают участие компании из 40 городов России. Проект нацелен на реселлеров бумаги и малой офисной техники Xerox, каждый из которых может выделить одного продавца для обучения. Программа длится с марта по июль и состоит из «вступительного экзамена», четырёх «лекций» и «зачётов». На сегодняшний день уже были проведены вебинары-лекции «Привлечение клиентов на входящем звонке», «Поиск новых клиентов» и «Удовлетворение потребностей клиента». До подведения итогов обучения участникам проекта осталось пройти вебинар «Развитие существующих клиентов».
Чтобы учесть особенности разных рынков и типов продукции, компания Xerox проводит отдельные занятия для продавцов бумаги и малой офисной техники. За активность на вебинарах и выполнение планов по закупкам продавцам начисляются баллы, по сумме которых в июле будут определены 15 лидеров на каждом из двух направлений. Для того, чтобы войти в их число, участники «Семестра» должны пройти конкурс в пять человек на место. Победители этой «конкурентной борьбы» смогут принять участие в выездном практикуме «Увеличение личных продаж» с уникальной интерактивной программой.
Хотя «Семестр» ещё не завершился, он уже показал высокую эффективность. В связи с этим в следующем году компания Xerox планирует снова запустить образовательный проект в том формате, который будет соответствовать потребностям партнёров в наибольшей степени.
«Содействуя развитию бизнеса наших партнёров, мы стремимся предложить те инструменты, которых помогут им заработать. В последние месяцы реселлерам стало сложнее поддерживать высокий уровень продаж и успешно конкурировать на рынке, поэтому сейчас самое подходящее время для проекта "Семестр", нацеленного на повышение квалификации продавцов, – комментирует Антон Чумаков, тренер компании Xerox Евразия. – Предварительные результаты этого проекта полностью оправдывают наши ожидания, а его участники показывают высокий уровень мотивации и вовлечённости в процесс обучения».