В ипотечной линейке Банка ИТБ (АО) появилась новая программа «Государственная поддержка Премиум», позволяющая приобрести квартиру в новостройке по ставке от 11,5%*. Главное преимущество программы в том, что по ее условиям низкой субсидируемой государством ставкой могут воспользоваться не только так называемые «льготники», а все категории граждан.
Максимальная сумма кредита зависит от местонахождения предмета залога и составляет 8 млн. рублей для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга или 3 млн. рублей – для других регионов присутствия Банка ИТБ. Минимальный размер первоначального взноса равен 20%. Кредит выдается в рублях, на срок до 25 лет, клиент может привлечь до трех созаемщиков.
Начальник Управления маркетинга и продаж кредитно-депозитных продуктов и РКО Банка ИТБ, Антон Замятин: «Ипотека с господдержкой в настоящее время – самая популярная среди граждан ипотечная программа, и Банку ИТБ было крайне важно дать клиентам возможность воспользоваться шансом приобрести недвижимость на столь привлекательных условиях. Отмечу, что уровень ставки – 11,5% ниже тех средних значений процентной ставки для рынка новостроек, что были в прошлом году».
Заявки по новой ипотечной программе принимаются во всех офисах Банка ИТБ. Подробные условия кредита можно узнать на сайте банка или по телефону колл-центра.
* Ставка снижается до 11,5% при использовании опции «Оптима» программы «Назначь свою ставку» АО «КБ ДельтаКредит»
Банк ИТБ (АО) основан в 1994 году, предлагает широкий спектр финансовых услуг частным и корпоративным клиентам.
Банк специализируется на ипотечном кредитовании физических лиц. Начиная с 2009 г., стабильно входит в Топ-30 российских банков по объему выданных ипотечных кредитов.
География деятельности охватывает в настоящее время 24 города в девяти федеральных округах РФ, сеть продаж насчитывает 32 офиса. Надежность финансовой организации подтверждена рейтингом «А» (Высокий уровень кредитоспособности) агентства «Эксперт РА».
Сегодня Банк ИТБ, помимо основного ипотечного профиля, реализует еще одно направление долгосрочной стратегии развития – создание качественных сервисов дистанционного банковского обслуживания, основанных на современных технологиях и максимальной автоматизации всех процессов.