К своему 25-летию пивоваренная компания «Балтика» подготовила и запустила обновленную версию корпоративного сайта
Дизайн сайта соответствует обновленному корпоративному стилю компании, визуально напоминает ресурс Carlsberg и отражает статус «Балтики» как части Carlsberg Group. Общий вид и легкость восприятия разделов демонстрируют динамичность, современность и открытость компании, а новый фирменный стиль подчеркивает такие характеристики корпоративного бренда как премиальность, качество и неоспоримое лидерство.
В новую версию сайта добавлено несколько новых разделов. В связи с запуском ресурса в юбилейный год выделена отдельная страница о 25-летии компании, которая включает информационную и интерактивную части. Информационная часть затрагивает историю развития бизнеса в России – инфраструктуры, заводов и солодовен, лучших людей, лучших брендов, международных отношений, социальной ответственности и стандартов качества. Интерактивная часть предоставляет возможность поздравить компанию с юбилеем и поделиться фото, связанными с корпоративной жизнью, в тематической рубрике «25 лет ярких впечатлений».
В рамках развития проектов по повышению культуры потребления пива был расширен раздел «Всё о пиве» - в него вошла информация об ингредиентах, упаковке, процессе пивоварения, аспектам культуры потребления и разнообразию пивных стилей. Отдельное внимание уделено созданию особого раздела для любителей кулинарного искусства о правилах подачи различных сортов пива и подходящих к ним блюд, в полной мере раскрывающих все грани вкуса янтарного напитка.
Среди преимуществ сайта стоит отдельно отметить направленность на облегчение диалога с потребителем.
Для комфорта конечного пользователя реализованы самые актуальные и удобные технологические решения: обеспечена простота навигации и адаптивная верстка для отражения информации на всех устройствах от мобильных телефонов до стационарных компьютеров.
Кроме того, любой совершеннолетний желающий теперь может не только подписаться на рассылку новостей компании, но и самостоятельно зарегистрироваться на экскурсию по одному из восьми заводов, заполнив специальную форму. Программа экскурсии включает в себя рассказ об истории пива, компонентах и технологии производства, а также предоставляет уникальную возможность своими глазами увидеть весь процесс пивоварения.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.