В последние пару лет лендингы, а по-простому одностраничные сайты, стали трендом в интернет-маркетинге. Идея на первый взгляд привлекательная: человек заходит на сайт с описанием только интересующей его услуги и, не тратя время на дополнительную отвлекающую информацию, совершает покупку. Тем временем PR-бюро Perfect Raise лишь в исключительным случаях рекомендует своим клиентам использовать для продвижения своих товаров и услуг этот инструмент. В чем причина такого решения? Лендингы имееют целый ряд минусов по сравнению с традиционными сайтами. Разберемся по-порядку.
1. Лендинг не дает исчерпывающей информации об услуге и компании, которая ее предоставляет. На странице для этого не хватит места и потеряется весь смысл лендинга. Стратегия лендинга, в некоторых случаях, работала в самом начале их появления, но сегодня пользователи все больше доверяют многостраничным сайтам.
2. Лендинги могут быть непригодны для традиционного поискового продвижения. Объясняется это просто – поисковым системам больше по душе многостраничные сайты, где представлено больше информации. Играет роль и возраст интернет-ресурса. Только что созданный лендинг не сможет конкурировать с вашим сайтом, существующим уже несколько лет.
3. Лендинг дороже в раскрутке. Раз лендинг нельзя продвигать традиционными способами SEO, придется его активно рекламировать, например в социальных сетях, оплачивая каждый клик или показ.
4. Лендинг шаблонен и использует одни и те же приемы – отсчет времени до окончания акции или призывы вроде “Только сегодня вы сможете зарегистрироваться на семинар бесплатно“. Подобные маркетинговые приемы быстро надоедают. Количество уставших от лендингов растет.
Cовет Perfect Raise – если вы хотите сделать акцент на каких-то отдельных предложениях компании, учтите все недостатки, прежде чем создавать отдельный лендинг. Хорошим решением может стать промо-страница на основном сайте компании.