15.06.2015 14:56
Новости.
Просмотров всего: 3540; сегодня: 3.

Teleperformance: 50% сотрудников компаний думает об увольнении до окончания испытательного срока

4 и 5 июня 2015 года состоялся V Международный Саммит «Передовой опыт контактных центров», в котором приняла участие Руководитель службы подбора и развития персонала Teleperformance Russia & Ukraine Анна Овчинникова.

В ходе своего доклада, посвящённого комплексному подходу к массовому рекрутменту в условиях ограниченных ресурсов, Анна поделилась опытом работы Teleperformance Russia & Ukraine и подробно рассмотрела схему успешного построения HR-бренда компании. Эксперт отметила, что в первую очередь необходимо воспринимать его создание как отдельный проект, с четко поставленными задачами, способами их реализации, сформированной рабочей группой и определенными заранее KPI’s. По словам эксперта, наиболее распространенное заблуждение – это то, что работу над HR-брендом должен осуществлять исключительно HR-бренд менеджер и, меньше, HR-директор. Успешность же построения HR-бренда компании зависит от того, входит ли в рабочую группу Топ-менеджер как источник правильного видения компании и Директор по маркетингу и PR, который отвечает за репутацию и имидж, обладает опытом и компетенциями в коммуникациях с различными целевыми группами.

Построение HR-бренда можно разделить на три блока: диагностику, разработку позиционирования и коммуникации. Для диагностики используются такие методы как анализ идеологии компании и исследование восприятия целевой аудитории. На следующем этапе проводится анализ конкурентной среды с использованием таких инструментов, как отслеживание деятельности и коммуникаций конкурентов в СМИ и Интернете, участие в тематических и профильных конференциях и форумах, опрос HR-менеджеров, интервью с кандидатами и других. На завершающем этапе это – использование разработки EVP, креативной концепции, action-plan, производство инструментов коммуникации и непосредственно реализация коммуникационной кампании. При этом, как отметила Анна Овчинникова, EVP работодателей должны базироваться на корпоративной идеологии, выделяться в конкурентной среде и быть сфокусированными на потребностях и ожиданиях всех целевых аудиторий.

«На этапе выстраивания HR-бренда необходимо в первую очередь определить ключевой фокус компании с учетом ее HR-стратегии: направлена ли она на привлечение новых сотрудников или, быть может, на вовлечение и удержание уже существующих. Тем не менее, независимо от поставленных целей, организации, желающие укрепить HR-бренд, должны ежедневно придерживаться правил постоянного попечения сотрудников не только в процессе работы, но и на этапе прохождения ими испытательного срока и даже собеседования», – подчеркнула Анна.

Как показывают исследования Teleperformance Russia & Ukraine, порядка 20% новичков думает об увольнении уже в первый рабочий день, а остальные 50% эта мысль посещает до окончания испытательного срока. Именно необходимость исключить подобные ситуации является предпосылкой создания программ адаптации и выстраивания организационной социализации. В основу программы адаптации положен принцип вовлечения всех сотрудников, вовлеченных в коммуникацию с новичками от непосредственного руководителя до TOP-менеджмента компании.

«Очень важно, чтобы взаимодействие новых операторов и менеджеров контактного центра происходило еще на этапе обучения, это помогает новичкам максимально быстро влиться в команду и вовлечься в корпоративную жизнь. Успешная реализация программы адаптации дала возможность компании в сжатые сроки получить в лице новых сотрудников адвокатов бренда Teleperformance, таким образом концепция вовлечения и адаптации также является неотъемлемой частью HR-бренда компании», – отметила Анна.

В завершении выступления эксперт получила большое количество вопросов от участников мероприятия, что еще раз наглядно демонстрирует важность поднятых тем. Вопрос выбора источников привлечения операторов контактного центра будет всегда актуальным для специалистов подбора персонала, также как набор инструментов оценки и удержания. Компания Teleperformance всегда рада делиться своими успешными практиками не только в вопросах операционного управления, но и в области подбора и развития сотрудников.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...