Группа компания МСН Телеком улучшила сервис управления собственных многоканальных номеров, разработав новую услугу «Управление многоканальным номером» с минимальной абонентской оплатой в месяц. Предложение включает функционал приветствия, порядок обзвона линий, переадресацию, настройку расписаний – наиболее востребованная линейка сервисов IP телефонии у небольших компаний.
Для подключения услуги «Управление многоканальным номером» необходим только доступ в интернет. Настроить параметры офисной связи клиент может самостоятельно через удобный интерфейс. Инженеры МСН Телеком предусмотрели ситуации непредвиденного отключения сети - наши клиенты все равно будут оставаться на связи. Система распознает аварийную ситуацию как экстренную и, по умолчанию, осуществляют переадресацию на другие номера, например мобильные или городских телефонов. Дополнительным плюсом станет возможность настройки маршрутизации и расписаний для не рабочих часов, в дни праздников и в выходные дни.
Клиент также сможет извлекать выгоду от IP телефонии и при условии, если в компании остались телефонные аппараты старого образца. Для возможности подключения услуги «Управление многоканальным номером» необходимо будет приобрести VoIP шлюз. Небольшая модернизация техническими средствами поможет сэкономить на оборудовании. Но у клиента может и не быть телефонных аппаратов или шлюзов. Можно настроить переадресацию с городского номера на мобильный телефон. Произвести настройки телефонной сети можно как на ПК, так и на смартфон. На данный момент существует масса приложений для программного телефона – софтофон. Например, подойдут программы Zoiper и 3СХ. В дополнение необходимо будет загрузить приложение, соответствующее операционной системе гаджета клиента. В дальнейшем мобильное устройство можно использовать в качестве приема исходящих и входящих звонков, с настроенным городским номером. Специалисты технической поддержки помогут произвести все настройки. «Организовать отличную связь можно и без постоянного офиса и, даже, без Виртуальной АТС», - отмечает Яна Казначеева, руководитель IT-проектов «МСН Телеком».
Возможности нового сервиса начали применяться в 2015 году с интерфейсом на русском языке. Также запущен релиз на английском и венгерском языках. Абонентская плата за подключение услуги «Управление многоканальным номером» составит 149 рублей в месяц.