Официальный медиапартнер Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» – компания Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, который ведет свою деятельность с 1994 года.
Анатолий Мостовой, вице-президент по стратегическому развитию Gallery: «Премия «Медиа-Менеджер России» на протяжении 15 лет собирает ведущих экспертов и представителей медиабизнеса. Это действительно уникальное событие, где отмечаются ключевые профильные проекты и мероприятия, проходящие в России. В 2014 году наружная реклама впервые была представлена на премии «Медиа-Менеджер России» как самостоятельная категория, я уверен, что и в дальнейшем в отрасли будут успешные проекты, заслуживающие признания».
В 2014 году Анатолий Мостовой стал лауреатом Премии «Медиа-Менеджер – 2014» в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации/Наружная реклама»: «За внедрение и успешное коммерческое развитие нового направления в наружной рекламе России – Digital Billboards».
Сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает более 45 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России. Для реализации общенациональных рекламных кампаний в России Gallery предоставляет услуги медиабаинга в более чем 500 городах. Адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает 85 конструкций, расположенных в 12 крупных городах России: Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток, Новосибирск.
За свою 15-ти летнюю историю Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли. Премия объединяет успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Голосуем за лучших прямо сейчас!
Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook (Запрещенная в РФ организация) странице Премии.
Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС
Спонсор: Попутчик Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика
Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб
Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик: компания «Ладога»
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник
Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-Проджект
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Партнер по стилю: компания «Московское городское бюро технической инвентаризации Red Nrg»
Технический партнер: Event Management Technologies
Дизайн-декор: компания «ДекоРадости»
Event-партнер: компания «Огурец»
Режиссер: Олег Кузин
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты»
Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва»
Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM»
Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС»
Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание Lenta.ru, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, радио Россия, издательский дом «Благовест»
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «Гарант», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.