В Москве состоялась XV ежегодная встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics. Более 80 крупнейших компаний российского рынка представили лучшие проекты по внедрению ERP и CRM-систем за 2013-2014 годы. Ведущие российские и зарубежные компании поделились авторскими стратегиями развития ERP и CRM-систем и рассказали о новых методиках внедрения технологий Microsoft. В рамках мероприятия представители компаний были отмечены почётной премией «Золотой Dynamics 2015», среди которых и клиенты НОРБИТ.
В мероприятии приняли участие крупнейшие компании России, которые в своей ежедневной работе активно пользуются решениями и сервисами Microsoft. Среди них – представители ритейла, финансового сектора, логистики и телеком-индустрии: «Сколтех», «Телеком Биржа», PONY EXPRESS, «Белая Дача Трейдинг», ФГУП «Почта России», «Электротехническая компания Эмтика», «ЛОКО-Банк», «Ростелеком» и многие другие.
Участники Клуба во главе с вице-президентом Microsoft Business Solutions Кириллом Татариновым обсудили текущие технологические тренды в бизнесе, обменялись передовым опытом автоматизации бизнес-процессов, а также наградили лучшие ИТ-проекты.
Золотой Dynamics – это премия, ежегодно вручаемая корпорацией Microsoft компаниям-партнёрам за выдающиеся достижения в области интеграции бизнес-решений Dynamics.
Лауреатами премии «Золотой Dynamics 2015» стали:
Номинация Cloud – first:
• Mailbrand – за внедрение Dynamics CRM Online и Office 365 для управления продажами в компании и повышения качества обслуживания клиентов.
• «Телеком Биржа» – за внедрение Microsoft Dynamics NAV и запуск первого в России проекта по развертыванию ERP в облаке Microsoft Azure.
• Компания Tikkurila – за перевод разработки и тестирования корпоративной ERP-системы Dynamics AX в облачные ресурсы Azure.
Номинация «Успешная модернизация»:
• Компания «Селдико» (подразделение международной компании LVMH Perfumes & Cosmetics Russia) – за бесшовный переход с Microsoft Dynamics NAV на Microsoft Dynamics AX.
Номинация «Инновационный подход к внедрению»:
• Ханты-Мансийский банк «Открытие» – за инновационную методику перехода на единую CRM-платформу Microsoft Dynamics CRM.
Номинация «Амбициозные планы по развитию»:
• «Росэнергобанк» – за внедрение платформы Dynamics CRM для комплексного развития отношений с клиентами.
• PONY EXPRESS – за внедрение платформы Dynamics CRM для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами и эффективно планирования будущих продажи.
Номинация «Комплексный подход»:
• Сеть строительных супермаркетов «Метрика» – за полновесный перевод бизнес-процессов с Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2012.
• Торговая сеть «Гроздь» – за эффективное внедрение Microsoft Dynamics AX для интенсивного развития и поддержки всех основных бизнес-процессов компании.
Номинация «Движение в будущее»:
• Московский Индустриальный банк (первый эмитент карт MasterCard PayPass в России, Campus Card)– за перспективное внедрение Microsoft Dynamics CRM.
Номинация «Клиентоориентированный бизнес»:
• Компания Hoff – за комплексное внедрение решений Dynamics AX и Dynamics CRM для управления каждым звеном цепочки поставок, товародвижением, интернет-магазином, работой с поставщиками и программой лояльности в крупнейшей мебельной сети в России.
• Компания БКС – за плавный перевод системы организации на Dynamics CRM для управления продажами, контакт-центром и маркетинговыми кампаниями.
Номинация «Создание отраслевого стандарта»:
• Торговый дом «Седрус» – за продуктивное использование технологий Dynamics AX во всех областях бизнеса, включая управление производством, а Dynamics CRM – в управлении базой клиентов, продажами и контакт-центром.
• Компания «Санг» (крупнейший дистрибьютор Henkel в мире) – за запуск новой ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 для управления ассортиментом, ценообразованием, закупками, продажами, транспортной логистикой, расчётами с поставщиками и клиентами, бухгалтерским и налоговым учётом, а также подготовкой управленческой отчётности.
Номинация «Динамичный бизнес»:
• Компания NetbyNet – за перевод системы на платформу Dynamics CRM для управления всеми B2B и B2C продажами, контакт-центром, маркетингом и сервисным обслуживанием.
Номинация «Готовность делиться опытом»:
• Банк «Санкт-Петербург» – за внедрение решения Dynamics CRM, охватывающего все ключевые бизнес-процессы по работе с клиентами: единую базу клиентов, продажи банковских продуктов, сервисное обслуживание и управление маркетинговыми кампаниями.