С 26 по 28 мая 2015 года в Marriott Grand отель (Россия, Москва) прошел 13-й ежегодный форум «Розничные банковские услуги в России», организованный Adam Smith Conferences. На мероприятии обсуждались такие актуальные сегодня темы как: Digital стратегии, цифровые технологии и цифровые продукты, ДБО и филиальная сеть, сегментация клиентов, банки VS МФО, продуктовые портфели банков, много других не менее интересных и важных тем и, конечно же, - рынок розничных банковских услуг в России.
Советник Председателя Правления КБ «Интеркоммерц» (ООО) Елена Речкалова выступила модератором сессии «Оптимизация бизнеса для успешной стратегии банка» и представила вызвавший интерес доклад «Розничный банкинг – точка роста для корпоративных банков». В своем выступлении Елена Речкалова рассказала о том, что: розничные банки еще несколько лет назад заплатили за вход в розницу (были созданы: особая бизнес-культура, передовые бизнес-процессы управления бизнесом, соответствующие IT-решения), процентная маржа розничного бизнеса выше чем корпоративного, просрочка в нем сопоставима с корпоративным сегментом и, кроме этого, физические лица размещают в банках более длинные деньги нежели юридические лица. Так же Елена Речкалова добавила, что потенциал рынка низкорискованного потребительского кредитования высок, на сегодняшний день закредитован лишь низкодоходный сегмент и более 65% населения не имеют кредитов. «Все это говорит о том, что внедрение розничной бизнес-культуры и структурированных принципов управления бизнесом может стать драйвером оптимизации всего банка», -- резюмировала Советник Председателя Правления КБ «Интеркоммерц» (ООО) Елена Речкалова, отметив, что превратить банк из чисто корпоративного в современный технологичный банк и увеличить объемы депозитного и низкорискового кредитного портфеля физических лиц можно в течение до 2-х лет. Подробнее ознакомиться с докладом Елены Речкаловой Вы можете пройдя по ссылке.