Представители ГК «Дикси» выступили на 11-м Ежегодном Форуме ECR, посвященном сотрудничеству торговых сетей и поставщиков, где представили ряд проектов, разработанных и внедренных совместно с ведущими международными партнерами. Формат мероприятия позволил представить лучшие практики сразу в нескольких областях - автоматизация аналитики продаж, укрепление лояльности, разработка информационных систем в рамках внедрения ЕГАИС, тему развития категорий лично представил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
«Выстраивание партнерских отношений с поставщиками - одно из приоритетных направлений нашей работы. И, несмотря на то, что за последние годы сделано многое, мы продолжаем планомерную совместную работу в интересах покупателей – уделяем внимание каждой категории, находим современные технологические решения, открываем новые подходы к привычным процессам. Уже сейчас кросс-функциональные проекты ведутся с большинством партнеров, и мы заинтересованы в развитии этого направления, в том числе с локальными предприятиями», - подчеркнул президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.
В ходе пленарных сессий были представлены масштабные проекты в области изучения покупательского поведения и развития отдельных категорий: кондитерских изделий - в супермаркетах «Виктория», и кормов для животных – в магазинах «у дома» «Дикси». В рамках совместных презентаций представители сетей и производителей конкретными кейсами подтвердили, как изменение внутренней навигации и расширение сегментирования позволили увеличить эффективность полочного пространства и максимально соответствовать потребностям покупателей.
Кроме того, в рамках встречи была представлена партнерская программа по оценке наличия продукции на полках магазинов (OSA), в которую вовлечены 150 магазинов «Дикси». Разработанные сетью в рамках пилотного этапа инструменты позволили сократить количество упущенных продаж в магазинах на 50%.
Также в рамках форума были представлены результаты проекта по внедрению ЕГАИС в крупнейших торговых сетях при участии лидирующих производителей алкогольной продукции.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «Дикси», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.