В 2015 году весь мир отмечает 100-летие «Черного супрематического квадрата» Казимира Малевича. Ключевое произведение искусства XX века впервые было показано публике на петроградской Последней футуристической выставке картин «0.10» в декабре 1915 года.
Искусство Казимира Малевича и его творческие эксперименты 1910-х годов оказали большое влияние на современный графический и промышленный дизайн, моду и архитектуру. Супрематические платья Александры Леровой стали новым примером реакции современных художников на произведения Казимира Малевича.
В «Год «Квадрата» Малевича» Государственная Третьяковская галерея, которая хранит первый «Черный квадрат» 1915 года, проводит мероприятия, приуроченные к этому юбилею. Открыл программу специальный проект «Ночь в Квадрате», прошедший 16 мая в Третьяковской галерее на Крымском Валу. В рамках спецпроекта была показан перформанс «Супрематический балет» художника и фотографа Александры Лерой, работающей на стыке актуального искусства и моды.
В выставочном пространстве универмага «Цветной», где прошел «Супрематический Балет», были представлены оригинальные объекты, которые участвовали в перформансе в Третьяковской галерее на Крымском Валу и фотографии, сделанные в экспозиции залов Казимира Малевича, а также художников его круга.
Торговая марка «Шато Тамань», активно поддерживающая современное искусство в России, выступила партнером мероприятия. Ледяной белый брют и розовое игристое «Роза Тамани» в первый по летнему жаркий день в Москве, баловали гостей изысканным вкусом и дарили глоток свежести.