Системный интегратор Navicon завершил разработку решения NAV To Go, предназначенного для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета среднего и малого бизнеса. Внедрение решения для SMB займет не более 1,5 месяцев.
Решение позволит сотрудникам финансовых служб вести бухгалтерский и налоговый учет в единой системе, получить удобный инструмент для анализа финансовых данных, упростить работу с таможенными декларациями (ГТД), оперативно формировать отчетность для государственных органов, а руководителям - принимать управленческие решения на основе актуальной аналитики.
Также при помощи NAV To Go небольшие компании могут избежать необходимости придерживаться стандартного подхода к внедрению. NAV To Go – полностью готовый продукт, который позволяет исключить из проекта такие стадии, как анализ и настройка системы с «нуля» и перевод в опытную эксплуатацию, и, таким образом, существенно сократить сроки и стоимость внедрения.
«Уникальность нашего решения в том, что оно позволяет реализовать быстрый проект, что крайне важно в текущей экономической ситуации. Небольшие компании больше не хотят тратить средства на длительные и непредсказуемые проекты, они готовы инвестировать только в продукты, которые гарантировано принесут результат, причем в самые кратчайшие сроки. Благодаря наработанной экспертизе по внедрению Microsoft Dynamics NAV нам удалось создать такое решение», - отмечает Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.
NAV To Go разработано на платформе Microsoft Dynamics NAV и обладает всей функциональностью современной ERP-системы. В решении используется преднастроенный план счетов, на основе которого специалисты Navicon протестировали отражение в учете основных типовых операций и составили удобные для пользователя инструкции по регистрации их в системе. Одним из преимуществ решения является возможность ведения неограниченного количества аналитик, необходимых для анализа данных, перечень которых пользователи могут составить и завести в систему самостоятельно. Также в решении уже настроена бухгалтерская и налоговая отчетность с возможностью формирования электронного файла в формате .xml для передачи в ФНС по каналам связи. Кроме того, для удобства работы в решении разработана дополнительная функциональность – специальная форма акта сверки, оборотно-сальдовая ведомость в валюте, возможность ввода расширенного описания операции (например, на английском языке), упрощенная работа с ГТД в документах покупки – все это поможет упростить ежедневную работу пользователей в системе и сократить время на адаптацию сотрудников к новому решению.
«Мы понимаем, как важна для успешного завершения проекта готовность сотрудников к работе с незнакомым продуктом, поэтому перед тем, как «передать» систему, мы обязательно проводим демонстрацию функциональных возможностей для ответственных пользователей. Кроме того, созданные нами готовые инструкции помогут в дальнейшем быстро сориентироваться в решении», - комментирует Игорь Леонтьев, руководитель практики MS Dynamics NAV компании Navicon.
Специалисты Navicon постоянно сотрудничают с Microsoft по улучшению качества продукта, поддерживая актуальную версию программы и улучшая ее функциональность.