Ingate Digital Agency всегда держит руку на пульсе событий, происходящих в digital-индустрии, и не только становится организатором и спикером крупнейших конференций, но и принимает в них участие в качестве слушателя.
27–28 мая в концертном зале «Известия Hall» на Пушкинской площади, д. 5 в Москве прошла крупная конференция по маркетингу Moscow Marketing Show. Мероприятие, организованное компанией BBI, стало знаковым в отрасли, так как на нем выступили всемирно известные специалисты в сфере рекламы: Джек Траут, Томас Гэд, Гарретт Джонстон и др. В качестве слушателей на конференции побывали топ-менеджеры Ingate Digital Agency: коммерческий директор Станислав Биров и директор департамента продаж Виталий Аниканов.
Два дня Moscow Marketing Show были насыщены событиями. Со сцены прозвучали доклады на актуальные сегодня темы: как создать омниканальный бренд и новые рекламные и маркетинговые инструменты, как эффективно объединить внутренние и внешние коммуникации компании, как увеличить эффективность бизнеса в период экономического кризиса, какие антикризисные стратегии могут применяться на сложных B2B-рынках, как адаптировать бизнес к меняющемуся поведению клиентов и др.
У представителей IDA была прекрасная возможность не только получить новые знания и наладить деловые контакты, но и обменяться опытом с другими экспертами, пообщавшись в неформальной обстановке на afterparty.
Moscow Marketing Show – масштабная конференция, посвященная вопросам маркетинга и организованная компанией Best Business Ideas при сотрудничестве со всемирно известными экспертами.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги поисковой рекламы в концепции performance-маркетинга.