VitrA предлагает смелые сочетания в коллекции керамогранита Fango Mix
Компания VitrA, один из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита, представила оригинальную коллекцию Fango Mix, в которой гармонично объединились камень, песок и дерево. Новинка появилась в 2015 г. и уже стала победителем престижной немецкой премии Interior Innovation Award, отмечающей первоклассные инновационные достижения интерьерного дизайна.
Каждая деталь необычной коллекции как будто собрана из трёх составляющих: серого холодного цемента, светлого нейтрального камня и тёплого дерева. Новинка представлена в тёмно-сером, белом и ореховых тонах, что придаёт интерьеру свежее, ненавязчивое и сдержанное настроение.
Коллекция Fango Mix может применяться как для внутренней отделки, так и для открытых площадок, террас и дорожек. Керамогранит VitrA обдает износостойкостью и морозоустойчивостью. Формат плиток – 45х45 см.
Дизайнеры компании-разработчика рекомендуют использовать новую линейку в сочетании с матовой настенной плиткой Déjà vu. В ней нашли отражение причудливые орнаменты сирийских дамасков и природные узоры. Гармония аутентичного рисунка и простота камня создадут неповторимый колорит. Формат плитки Déjà vu – 33х60 см. Дополнительно можно установить бордюры (10х30 см).
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г.Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.
Информацию о компании и продукции вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru