27.05.2015 13:18
Новости.
Просмотров всего: 985; сегодня: 1.

Несмотря ни на что, застройщики повышают цены

Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали о причинах и последствиях планового повышения цен в проектах, несмотря на сокращение платежеспособного спроса. В среднем не более чем в 15% проектах Московского региона в марте, апреле и мае застройщики увеличили цены реализации. При этом акции и скидки в этих проектах продолжают действовать.

«Любое повышение цен только условно можно назвать “плановым”, поскольку застройщики, как правило, идут на увеличение стоимости в проекте только по мере роста стадии строительной готовности и даже в больше степени вследствие выполнения определённых планов по реализации того или иного объема квартир. Особенно сейчас застройщики очень осторожно относятся к повышению цен, ориентируясь, в первую очередь, на рыночную ситуации и темпы продаж. Если текущий объем сделок поддерживает выстроенную застройщиком финансовую модель, то повышение цен проводится. Также одной из основных причин роста стоимости является выход новых объемов в проекте – чтобы не подрывать продажи в новых корпусах, должен быть ценовой разрыв между вышедшим и уже реализуемым предложением», – рассказывает Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.

1. Шаг назад и два вперед

Чаще всего после повышения цен спрос в проекте на некоторое время ослабевает, однако до него, напротив, покупатели активизируются, особенно инвесторы. Люди стараются не упустить последнюю возможность купить по старым ценам и на волне будущего роста цен можно собрать хороший отложенный спрос. Если повышение затрагивает только ликвидные типы квартир, то спад может быть довольно краткосрочным. Если цены выросли на большой объем квартир, то более затяжным.

2. Акции никто не отменял

«Застройщики сейчас, что называется, играют “тонкими настройками”: запускают чуть ли не ежемесячно новые акции и скидки, отменяя старые и неэффективные, стараясь как можно точней попасть в свою целевую аудиторию с новыми предложениями по реализации. Ошибки тоже случаются, например, запускается с точки зрения застройщика интересная рассрочка, но покупателям в данном проекте такой продукт неинтересен – делать большие взносы не позволяет покупательская способность. За последние несколько месяцев застройщики “перепробовали” массу маркетинговых ходов, и повышение цен не последний из них», – отмечает Алексей Оленев.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Est-a-Tet — 1390 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...