26.05.2015 11:58
Новости.
Просмотров всего: 3394; сегодня: 1.

Gulliver и Bruder приглашают игрушечный ритейл в Академию

ТД «Гулливер и Ко» и немецкая компания-производитель игрушек Bruder приглашают партнеров к участию в промо-акции Akademie der Bruder - «Академия Bruder ». Вы хорошо знаете всемирно известную марку масштабных моделей автомобилей, механизмов и спецтехники Bruder ? Тогда вы можете пройти тест, получить диплом Эксперта Akademie der Bruder от директора по продажам компании Вольфганга Штарка, а от компании Gulliver–скидку на закупку игрушек Bruder оптом.

Акция «Академия Брудер», как отмечают организаторы, направлена на привлечение внимания заинтересованных аудиторий к марке Bruder и стимулирование и покупательского спроса, и партнерской активности. Лето – традиционно «высокий сезон» для игрушек, которые используются вне дома, поэтому Bruder традиционно презентует новинки коллекций, а в 2015 году – еще и проводит акцию Akademie der Bruder .

Фанаты марки, дети и родители могут познакомиться с историей бренда и новинками сезона, а торговые партнеры и консультанты магазинов игрушек – проверить свои знания об ассортименте масштабированных моделей Bruder и их уникальных преимуществах, что поможет стимулировать продажи.

Акция Akademie der Bruder проводится на сайте ТД «Гулливер и Ко» в виде онлайн-тестирования знаний об уникальных торговых преимуществах марки.

После успешного прохождения теста Akademie der Bruder достаточно отправить в компанию Gulliver скриншот с результатами, чтобы получить именной диплом от Директора по продажам марки Bruder Вольфганга Штарка. Оптовые партнеры ТД «Гулливер и Ко» могут рассчитывать и на скидку в мае на закупку игрушек Брудер оптом.

Для правильного ответа на вопросы теста требуются знания о продукции и истории компании и характеристиках ее продукции, которые улучшаются и обновляются каждый год. Постоянным партнерам компании Gulliver не составит труда правильно ответить на вопросы, пользуясь презентацией ТМ Bruder для оптовых покупателей и получить высокие результаты в тесте.

Тест также является хорошим инструментом для подготовки торговых партнеров ТД «Гулливер и Ко», заинтересованных в оптовых поставках игрушек Bruder .

Тест также будет полезен не только продавцам и менеджерам по закупкам, но и родителям и родственникам мальчиков от 2 до 12 лет, самим детям, фанатам бренда и всем любознательным.

Bruder активно поддерживает торговых партнеров путем трейд-маркетинга, проведения выставок и других специализированных публичных мероприятий, акциями для различных каналов продаж, публикациями в прессе, в Интернете, на собственных страничках в социальных сетях.

Внимание покупателя в магазине игрушек или в отделе спецрозницы привлекается за счет фирменного оформления точек продаж. Торговое оборудование Bruder исполнено в виде узнаваемых моделей грузовиков и строительных кранов, которые сразу обращают на себя внимание детей и взрослых в торговых залах, подчеркивают известность, престиж и надежность марки.

В этом году Bruder обновил ассортимент за счет новых оригинальных моделей, таких как снегоуборочная машина MB Arocs, несколько вариантов исполнения внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, внедорожник LandRover Defender Station Wagon, снегоход с водителем и др.

Чем завоевали мировую популярность игрушки Bruder ?

Бетономешалки, автопогрузчики, внедорожники, снегоуборочные машины, полицейская и пожарная спецтехника… Мальчишки всего мира в восторге от таких точных и качественных копий настоящих, «взрослых» механизмов и агрегатов! А родители доверяют Bruder развитие у сыновей настоящих мужских качеств – ответственности и любознательности, а также формирование инженерных навыков.

Известные во всем мире масштабные игрушки-модели марки Bruder – это мечты любого мальчика, ставшие реальностью! Пожалуй, нет лучшего подарка для сына, внука, племянника от 2 до 12 лет.

Компания Bruder основана в 1926 г. и специализируется на производстве точных копий автомобилей, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники в масштабах 1:16 и 1:128. Игрушечные автомобили и прочие агрегаты с логотипом Bruder - это всегда отличное качество мирового уровня, достойное вашего внимания. Отменное качество исполнения. Безопасная пластмасса с гипоаллергенными красителями, отсутствие мелких деталей, опасных для маленьких детей, простые и надежные механизмы. Игрушки произведены из высококачественного пластика АБС (ударопрочные пластмассы).

А самое главное, модели Bruder славятся практически полным сходством детской игрушечной машины с ее реальным прототипом. Ребенок, играя с такой игрушкой, обязательно себя будет отождествлять с настоящим водителям мощного контейнеровоза или представлять себя на месте экскаваторщика. Игрушки Bruder настолько реалистичны и правдоподобны, что даже взрослые порой забывают о своем возрасте, беря в руки чудесную машину.

В настоящее время всю продукцию Bruder можно разделить на 3 серии:

- ProfiSerie - модели игрушек в масштабе 1:16, выполненные с полной детализацией и имеющие широкие функциональные возможности, такие как снимающиеся колеса, открывающиеся двери, вращающийся руль. У строительной техники - подвижный ковш, вращающийся миксер и многое другое;

- серия Bworld предусматривает много дополнительных аксессуаров, включая вагоны, контейнеры, приспособления для погрузки и разгрузки, а также фигурки животных;

- серия Roadmax – это игрушки, специально разработанные для детей от двух лет. У них нет острых углов, поэтому они абсолютно безопасны для малышей.

Масштабные игрушки-модели Bruder помогают детям в играх имитировать реальную жизнь, исследовать функциональность техники, ее назначение и возможности. Сбалансированный, легко настраиваемый игровой процесс подтверждает слоган компании: «Просто, как реальная жизнь!»

Качество и точность моделей давно по достоинству оценили всемирно известные фирмы-производители автомобилей и дорожно-строительной техники. У Bruder заключены лицензионные соглашения на воспроизведение в масштабе 1:16 продукции Lamborghini, Mercedes, Cat, Man, Landrover, Mack, Jeep, Liebherr, Scania, Jeep, Volvo и др.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...