Сеть химчисток-прачечных «Диана» предоставила своим клиентам выгодные условия хранения меха в летний период.
Летом нужно готовить не только сани, но и самые дорогостоящие предметы гардероба – шубы, меховые куртки или жилеты. Высокая температура и повышенная влажность воздуха портят меховые изделия и сокращают срок их службы. В домашних условиях обеспечить им правильный уход практически невозможно.
С 25.05.2015 по 14.06.2015 в сети химчисток «Диана» проводится акция «Хранение меха». Согласно условиям акции, каждый клиент, воспользовавшийся услугой «чистка меха», получает целый месяц хранения изделия в меховом холодильнике-хранилище по символической цене - 1 (один) рубль! Право на дополнительный бонусный месяц предоставляется при условии заказа услуги на срок не менее трёх месяцев.
Меховой холодильник химчистки «Диана» - это специально оборудованное помещение, где постоянно поддерживаются оптимальные для меха температурный и световой режим, а также кондиционирование и необходимый уровень влажности. Доказано, что идеальная температура для хранения меха - от +10 до +12 градусов по Цельсию, влажность - около 45%. При этом меховая одежда должна висеть на плечиках в хлопковом чехле в просторном затемненном помещении. Именно такие условия для хранения шуб обеспечены в холодильнике химчистки «Диана».
География проведения акции - Москва, Одинцово, Троицк, Истра. В акции участвуют только холлы предприятий.
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».