На сайте компании завершился всероссийский конкурс «Фамильная история», проводимый компанией «Сады Придонья». Около четырех тысяч семей из разных уголков страны положили начало своей фамильной летописи, а также выиграли множество призов, главным из которых станет семейный портрет, написанный профессиональным художником.
В период с 1 апреля по 15 мая 2015 года в рамках рекламной кампании по продвижению торговой марки «Сады Придонья» на сайте был проведен конкурс «Фамильная история», приуроченный к Международному дню семьи. Акция не просто помогла сотням россиян изучить прошлое своего рода, но и положила начало для создания собственной семейной летописи, которая сохранит все памятные моменты фамильной истории.
Основной задачей конкурсантов было создание на интерактивной площадке семейного древа, где участники выкладывали свои фотографии и рассказывали интересные истории о родных людях. Помимо «фамильных историй», зарегистрировавшиеся пользователи могли участвовать в еженедельных мини-конкурсах, набирая победные баллы за счет размещения фруктовых фактов, отгадывания «вкусных» сканвордов, участия в яблочной викторине и размещения рецептов, основным ингредиентом которых является сок торговой марки «Сады Придонья». За период проведения акции пользователи разместили на сайте 478 фруктовых факта, а секретами кулинарных рецептов поделились 300 человек.
Главный приз – семейный портрет на холсте, выполненный по фотографии профессиональным художником, по решению жюри выиграл Владимир Шергин из Пензы, поведавший о героическом поступке своего деда в Великой Отечественной войне. Кроме этого, еще одним победителем стала Наталья Андреева из Белгородской области, набравшая наибольшее количество баллов от интернет-пользователей за историю своей семьи – 13 360.
География участников оказалась обширной: о своих близких рассказали жители Калининграда, Ростова-на-Дону, Воронежа, Екатеринбурга, Перми, Томска, Новосибирска, Владивостока, Москвы, Санкт Петербурга, Владикавказа, Симферополя, Казани и других городов – общее количество зарегистрированных пользователей составило около четырех тысяч. По признанию участников благодаря «Фамильной истории» им удалось узнать много новых фактов из жизни своих предков, что обязательно будет интересным для последующих поколений семьи.