Универмаг «Цветной», флагманский проект девелоперской компании Rose Group, объявляет результаты деятельности за I квартал 2015 г.
Несмотря на общее замедление на рынке торговой недвижимости и снижение покупательской активности поток посетителей по итогам I квартала 2015 г. вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Управляющая команда связывает рост данного показателя с насыщенным календарем мероприятий, усилением маркетинговой активности и правиль-ным позиционированием универмага как центра притяжения ценителей моды и стиля. Среди наиболее успешных мероприятий стоит отметить мужcкой Bravery Market, традиционный Lambada Market, концерт электро-поп певицы Little Boots и т.д. Всего в течение I квартала 2015 г. было проведено более 40 мероприятий, которые помогли повысить посещаемость и оборот универмага.
По результатам I квартала 2015 г. финансовые показатели также продемонстрировали положительную динамику: так товарооборот в «непродуктовом» сегменте вырос на 33%, общий товарооборот (с учетом гастрономических этажей) увеличился на 29% по сравнению с I кварталом 2014 г. Выручка Rose Group, полученная от Универмага «Цветной», на 31 марта 2015 г. выросла на 28% и составила 303 млн руб. Для сравнения аналогичный показатель по итогам I квартала 2014 г. составил 236 млн руб.
В I квартале 2015 г. рамках запуска нового сезона в универмаге «Цветной» для зоны двух этажей универмага была разработана новая концепция, которая позволила объединить на од-ной площадке все самые передовые тенденции гастрономии. Развитием гастрономических этажей, включающих фермерский рынок, кафе и рестораны, расположенные на 5 и 6 этажах, с марта 2015 г. занимается ресторанный холдинг Mallina Management Solutions, известный в Москве такими проектами как tutto bene, Шиша lounge bar, Sushilka и др.
Петр Исаев, исполнительный директор Универмага «Цветной», комментируя финансовые результаты I квартала 2015 г., отметил: «Совокупность стратегических решений менеджмента, в частности обновление концепции продуктовых этажей, формирование нового пула брендов собственной закупки, привлечение новых арендаторов и жесткий контроль расходов позволили достичь положительных финансовых показателей, несмотря на общую неблагоприятную ситуацию на рынке. Кризис на рынке коммерческой недвижимости – явление цикличное, поэтому мы всегда строим свои бизнес-процессы так, чтобы они были устойчивы к рыночным колебаниям. Ситуация I квартала 2015 г. подтвердила правильность выбранной стратегии».