Завершилась выставка VendExpo 2015. Три насыщенных мартовских дня компания «Профессиональные и торговые автоматы» провела в кругу тех, кому интересно развивать вендинг в России. Предлагаем Вам обзор новинок, представленных на выставке.
В этом году организаторы VendExpo 2015 предложили участникам осуществить своеобразную «перезагрузку» бизнеса, показав его развитие в непростой экономический период. Компания «Профессиональные и торговые автоматы» постаралась соответствовать главной теме выставки, представив те форматы в вендинге, которые могут работать даже в кризисное время.
Одно из таких решений - передвижное вендинговое кафе - вариант создания мобильной точки торговли с использованием вендинг-автоматов. Для реализации идеи был сконструирован специальный прицеп со связкой из кофейного и снекового автоматов Saeco внутри.
Прицеп изготовлен из сэндвич-панелей, применяемых в производстве торговых тонаров и обеспечивающих вандалоустойчивость и поддержку нужной температуры. В конструкции предусмотрены: лестница с поручнями, козырек от дождя или снега, подсветка для покупок в темное время суток. Внутри оборудовано складское место для хранения продуктов. Прицеп может работать от сети электропитания или же автономно, от генератора, и он оснащен встроенной системой учета электроэнергии.
У посетителей стенда была возможность выступить в роли покупателей, оценив возможности «самостоятельного кафе». По оценкам «Профессиональные и торговые автоматы», два Saeco-автомата, встроенных в передвижной прицеп (с учетом запасов, хранимых внутри), способны бездефицитно «отработать» на мероприятии с количеством до 500 человек в течение нескольких часов.
Интерес к проекту проявляли не только операторы, но и представители кейтеринга, размышляя о расширении возможностей для «выездного сервиса».
- Передвижное вендинговое кафе - это продолжение нашей работы по развитию формата «уличного вендинга», - рассказывает Станислав Баранов, генеральный директор компании «Профессиональные и торговые автоматы». - Но если раньше мы предлагали в основном идеи по стационарным установкам торговых автоматов, то сейчас в буквальном смысле провели вендинг на открытую территорию, независимую ни от места, ни от времени.
Компания представила еще одно предложение в данном направлении - новый разборный антивандальный термобокс для торговых автоматов Saeco Cristallo 400, изготовленный из сэндвич-панелей. Основное преимущество конструкции – возможность монтажа и демонтажа без применения инструмента, что неоднократно демонстрировалось на выставке.
Кроме этого, на VendExpo 2015 состоялась презентация Saeco Royal Gran Crema – новой функциональной кофемашины для офиса и небольших точек питания. В линейке Saeco теперь это она одна из бюджетных моделей.
Напомним, что в 2015 году компания начала антикризисную программу «Вендинг +», предлагая дополнительные решения, легко совместимые с вендинговым бизнесом. И первой появилась идея по созданию сети, основанной на установке кофемашин Saeco в офисах на условиях аренды. Подходящие для данного формата модели как раз были представлены на выставочном стенде компании. Это Aulika Top с увеличенными бункерами для зерна и интеллектуальными настройками напитков. И мини-автомат Saeco Phedra в комплектации Espresso, с четырьмя емкостями для кофейного зерна, молока, шоколада и чая.
В третий день выставки состоялась презентация мобильного приложения «Венд-Аналитика» для мобильных устройств, поддерживающих систему Android. На стенде была инсценирована ситуация по загрузке продуктов в торговый автомат с установленной системой. А потом с помощью мобильного телефона скорректирован путевой лист оператора, который находился у торгового автомата. Также, с помощью только смартфона получилось устранить и некоторые ошибки, смоделированные в автомате по ходу действий.
Плодотворная работа в течение трех выставочных дней не смогла бы получиться без бодрящего итальянского кофe SpecialCoffee. Различные смеси арабики и робусты, в том числе и новый вид -Gran Crema Blue Light roast, были загружены в торговые автоматы Saeco на стенде.
Кроме этого, посетителей угощали и напитками, приготовленными на основе растворимых ингредиентов Grano Milano белорусского производителя. Новинки этого года – шоколад и кофейный напиток Amaretto на молочной основе с ароматом миндального ликера.
В дегустации участвовали как те операторы, кто уже работает с растворимыми продуктами Grano Milano, и они подтверждали высокое качество напитков. Но положительные отзывы компания услышала на VendExpo 2015 и от тех, кто пробовал Grano Milano впервые. Многие посетители высказывали мнение, что белорусские ингредиенты не уступают популярным европейским аналогам по соотношению цена-качество и становятся хорошей альтернативой в условиях удорожания импортной продукции.
Итак, перезагрузка вендинга в исполнении «Профессиональные и торговые автоматы» прошла успешно и интересно. Компания открыта для сотрудничества по современным форматам вендинга. Ждем Вас на чашечку ароматного кофе в офисе Москвы и в городах-партнерах!